А вдруг он теперь на Python или, не дай бог, на Java перейдёт? :)
На всякий случай, язык C, действительно, не содержит средств рисования графики. Однако существует несчётное множество библиотек, позволяющих использовать графику в языке C.
Если речь идёт про линукс, то всё очень сильно зависит от того, каким способом это графика будет отображаться.
Ну тогда лучше libSDL. А если хочется напрямую в видеопамять, то это делается через framebuffer, маппите /dev/fb[X], получаете указатель, и вот вам доступ в видеопамять.
Ну судя по вопросу, рискну предположить что спрашивующий весьма новечок.. прошу прощения если не так... и если его не "смущает" разработка по винду, то могу посоветовать openbgi - своременная реализация старой как мир граф. библиотеки.(BGI - старожилы наверняка помнят :) она не шибко быстрая, не особо блещет функциональностью зато __очень__ простая и имеет хороший отладочный режим... единственно - с докой там проблемы... но примеров там парочку есть, а имена функций _очень_ говорящие. соббсно её используют для обучения графики у нас в универе.
http://openbgi.sourceforge.net (сайт правда на английском).
Я уже думаю чувак забыл что здесь что то написал, и уж наверняка забыл что он подразумевал под этим вопром, а между тем я уже чувствую флемйм на несколько страниц о преимущистве тех или иных графических библиотек =)
BGI!!! Ещё как существует ничего на земле не проходит бесследно!!!
Наверно чел который спрашивал про графику в си имел ввиду рисование простое или анимации!!! Так вот графические операторы находятся в библиотеке <graphics.h> !!! Лично когдато этой фигнёй страдал!!!
Если ещё что-то то :
www.chingis_han@list.ru