LINUX.ORG.RU

графика в Си.


0

0

Надо быстренько слабать программку

для постороения графиков. А я не знаю

как эту самую графику в линуксе программировать.

Совсем не знаю. То есть в винде у меня было

#include <graph.h> и вперед, а в линуксе как?

Накласть для чего: для иксов ли, для консоли.

Спасибо.

anonymous

заюзай gnuplot. наиболее простой и быстрый способ.

А не то GTK тебе в руки и вперёд. Можешь ещё попробовать на чистом Х11 ;-))

cvv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от VitalyLugovsky

конечно gnuplot - классика, но imho для работы с графиками удобнее grace (xmgr) http://plasma-gate.weizmann.ac.il/Grace/ данные так-же в текстовом виде, подсовывать через файлы или потоки, зато потом с ними можно слегка поработать ;-)

а для новичка - вообще практически единственный выход..

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

ты ему по пайпу посылаеш команду и выражение а он тебе в ответ график строит. только сначала маны почитай и встроенную справку а там всё понятно будет. Довольно функциональная весчь

cvv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Да тут вариантов полно. Я как-то в таком виде PAW и R использовал, собственноручно наблюдал, как через MathLink за этим делом Mathematica дёргают, и т.п.

VitalyLugovsky
()
Ответ на: комментарий от anonymous

#include <math.h>
...
pow(x, 1.0/3.0)

компилировать надо с опцией -lm

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>А как задать корень 3 степени?
>"x**(1/3)" - не работает :(

plot [x=0:10] x**(1.0/3)

cvv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от VitalyLugovsky

OpenGL хорошо подходит для этой цели, тем более, что с GLUT строить графики очень просто. Не сложнее всяких conio.

unnamed
()
Ответ на: комментарий от unnamed

Не подходит. Через что рисовать тут вовсе без разницы, трудоёмкость отрисовки несравнима со сложностью задачи собственно рисования графика. Один только алгоритм расстановки делений чего стоит - в общем виде эту задачу удовлетворительно никто так и не решил. Так что OpenGL тут ну просто никаким боком к теме не относится.

anonymous
()

OpenGL fixed pipeline!

проще некуда!!! и все крайне удобно!

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.