LINUX.ORG.RU

Arduino + wifi = (слишком) много боли

 , , ,


0

1

TL;DR; Я что-то делаю не так и это на самом деле просто?

Я новичок, но несколько простых проектов делал. И вот сейчас решил попробовать добавить коммуникацию с компьютером через WiFi и столкнулся с огромным количеством трудностей.

Я выбрал плату esp-01 (я так понимаю это самое популярное решение),

  1. и она работает от 3.3V (почему для ардуино нет 5V аналога?), для коммуникации через UART применил резистивный делитель в направлении от arduino до esp.

  2. Питание дал от 3.3V выхода ардуино (которая в данный момент запитана от USB для дебага через serialMonitor, в будущем от блока питания напрямую на 5v порт), и это не заработало, просадка напряжения и вместо 3.3v я получаю что-то около 1.8, (хотя в интернете были именно такие схемы, WTF?), погуглил и в теории схемы из интернета вообще работать не должны, 3.3v на ардуино может выдавать в районе 100мА, а esp потребляет ~300 а в пике и еще больше mA

  3. Достаточно сложно гуглить потому что эта плата используется в трех разных сценариях (коммуникация через UARD с ардуиной, заливка прошивки сразу на esp, и некий модуль для работы с под javaScript под esp NodeMCU)

  4. Собственно все туториалы заканчиваются на отправке базовой AT команды и получения ответа OK, Но как собственно коммуницировать с сервером?

На данном этапе моя плата вообще не завелась (пункт 2), заказал стабилизатор с 5 на 3.3Вольт на 1 ампер, жду.

★★★

На данном этапе моя плата вообще не завелась (пункт 2), заказал стабилизатор с 5 на 3.3Вольт на 1 ампер, жду.

ну жди. …а пропустить 5в через два кремниевых диода выпрямительных - получишь 3.6в.

alysnix ★★★
()

UARD

Убивать.

Вообще, ты всё делаешь неправильно. Бери ESP-12 + PlatformIO, создавай там arduino-проект и кодь на своей ардуйне прямо под ESP.

izzholtik ★★★
()

вместо 3.3v я получаю что-то около 1.8