LINUX.ORG.RU

Сенсорный джойстик 🕹️ - чтобы просто работал

 ,


0

1

Решил я игруху запилить на мобилу, с канастой и бронелифчиками. Платформер со сменными видами - сбоку, сверху с косу. Соответственно, надо виртуальный джойстик, чтобы синьориту двигать. Делал и просто четыре кнопки по кругу, и жесты - всё как то не то. Ошибается джойстик, я хочу одно движение а иногда выходит другое, иногда проглатываются нажатия. Ладно бы это у меня реализация кривая была, так накачал всяких игор, и при тщательном тестировании и там то же замечать начал.

Может есть у кого тайное знание как эти джойстики правильно делать? Ну, чтобы не ошибались и не проглатывали ничего?


Ответ на: комментарий от t184256

Бебебе, с физическими кнопками - неспортивно

TooPar
() автор топика

В этом нет ничего сложного. Покажи код для начала, но вообще просто ловишь события на View, а потом считаешь отклонение от центра джойстика. Можно и квадратом, и кругом. Никаких пропусков событий быть не должно.

Кастану @mittorn, он писал тачуправление в Ксаш.

a1batross ★★★★★
()
Последнее исправление: a1batross (всего исправлений: 1)

запоминаю точку в которой изначально палец начал касание и в зависимости от смещения выставляю силу по осям по разнице координат. Это не совсем джойстик, но такое управление позволяет получить сразу адекватное направление.
в моих тачконтролах есть и «обычный» джойстик, но его разве что для бхопа юзают

mittorn ★★★★★
()
Последнее исправление: mittorn (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.