Добрый день. Подскажите пожалуйста с таким вопросом. Можно ли сделать так, чтобы рендеринг стандартных виджетов (QWidget и потомки) осуществлялся с использованием OpenGL, а не с использованием программного рендера. Вот например, столкнулся я с проектом, который представляет собой помойку из стандартных виджетов вперемешку с QML виджетами QQuickWidget и подумал, раз QML виджеты рисуются через OpenGL, то пусть бы все рисовалось через OpenGL. И еще вопрос: как вы относитесь к смещиванию стандартных виджетов и qml? Не приводит ли это к просадкам в производительности? Можно ли все делать полностью на qml или без виджетов не обойтись?

Ответ на:
комментарий
от anonymous

Ответ на:
комментарий
от alex-w
Ответ на:
комментарий
от aol
Ответ на:
комментарий
от EXL

Ответ на:
комментарий
от aol
Ответ на:
комментарий
от CrossFire
Ответ на:
комментарий
от rumgot
Ответ на:
комментарий
от EXL

Ответ на:
комментарий
от CrossFire
Ответ на:
комментарий
от EXL

Ответ на:
комментарий
от rumgot
Ответ на:
комментарий
от rumgot
Ответ на:
комментарий
от EXL

Ответ на:
комментарий
от EXL

Ответ на:
комментарий
от EXL

Ответ на:
комментарий
от EXL
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум как ускорить отрисовку? (2012)
- Форум [OpenGLES][C] Рендеринг текста (2011)
- Форум [Qt][OpenGL]framebuffer'ы (2011)
- Форум OpenGL в QT (2014)
- Форум Qt OpenGl объекты (2011)
- Форум Qt + OpenGl + Intel (2014)
- Форум Qt и OpenGL (2006)
- Форум Оффлайн 2D рендеринг в Metal/OpenGL (2019)
- Форум [opengl][qt][gluBuild2DMipmaps] segfault (2010)
- Форум [Qt][OpenGL]undefined symbol (2011)