Возможно я сильно разбалован ООП. Но я хотел бы на Gl сцену помещать обьекты которые знают как себя рисовать, им нужно только сообщит на чём рисовать.
То есть что-то около этого
class Fig{
public:
float A1,A2,B1,B2,C1,C2,D1,D2;
Fig(float a1,float a2,float b1,float b2, float c1 ,float c2,float d1,float d2){
A1=a1;
A2=a2;
B1=b1;
B2=b2;
C1=c1;
C2=c2;
D1=d1;
D2=d2;
}
void draw(QGLWidget widget){
QColor sqare(90, 60, 90, 150);
widget.qglColor(sqare);
widget.glBegin(widget.GL_QUADS);
widget.glVertex3f( A1,A2, 0.0f); // Слева вверху
widget.glVertex3f( B1,B2, 0.0f); // Справа вверху
widget.glVertex3f( C1,C2, 0.f); // Справа внизу
widget.glVertex3f( D1 ,D2, 0.0f); // Слева внизу
widget.glEnd();
}
};
Но компилятор ругается что QGLWidget не содержит тех функций. widget.glBegin и widget.glEnd() и т.д. Как бы реализовать что-то подобное.