LINUX.ORG.RU

Реализация науки/развития/технологии в играх

 ,


0

1

Может кто-то посоветовать статьи о том как создать свою «науку» в игре. Интересует как технические моменты «как это было сделано», так и не технические «почему именно такой перечень технологий, скорость их развития, влияние на геймплей».

Также можете подсказать игры где такое есть, я играл только в factorio и цивилизацию. В этих играх технологии примерно похожи, древовидная структура где чтоб развить интересную технологию нужно выучить несколько предыдущих.

Либо red alert 2 где вместо технологий есть перечень зданий которые нужно построить для открытия других зданий для строительства.

P.S. попытки загуглить «наука в играх» и «science in the game» не сработали, находится не то

★★★

Это из области игрового баланса и экономики

google: gamedev игровая экономика баланс

Технологии и наука в играх это по сути валюта, просто выражена в другом виде.

LINUX-ORG-RU ★★ ()

Также можете подсказать игры где такое есть

Круче всего это было сделано в Космических рейнджерах. Где, в отличие от всяких цивилизаций и прочих Master of Orion, ты не выбираешь сам, что изучать. Просто сдаёшь инопланетные запчасти на научные базы и, с течением времени, в магазинах появляются новые технологии. Сначала дорогущие и тяжеленные, со временем дешевеют и уменьшаются.

gremlin_the_red ★★ ()

попытки загуглить «наука в играх» и «science in the game» не сработали, находится не то

Research tree/tech tree. А затем отталкиваясь от этих слов найдете не только древовидные системы.

Leupold_cat ★★★ ()

В Stellaris неплохо сделана наука, например — стоимость технологий нарастает по мере открытия и расширения, плюс технологий не видно игроку (пока не изучишь что-то, не поймёшь, какие технологии оно порождает, но есть понятие направления развития)

tolstoevsky ()
Последнее исправление: tolstoevsky (всего исправлений: 1)