LINUX.ORG.RU

Программирование под ubuntu на python3

 , ,


0

1

Я начинающий программист, знающий python3 на 3, но потихоньку учусь. Я использую xubuntu и хочется создавать графические приложения на эту операционную систему(развивать ubuntu и linux в целом), но новичек в линукс. Какое приложение поможет мне с этим, как его установить и с какими трудностями я могу столкнуться(пожалуйста на максимально простом языке)?



Последнее исправление: SuperToper (всего исправлений: 1)

vscode + расширение для питона от microsoft.

Im_not_a_robot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Почему, тем кто перешёл с windows будет легче?

SuperToper
() автор топика

Для разработки программ с графическим пользовательским интерфейсом тебе нужно установить биндинги для библиотеки Gtk+ или Qt. Через них ты можешь подгружать сделанные в cпециальных редакторах (для Gtk+ и Qt) окошки, формочки, кнопочки и прочее.

Princesska ★★★★
()

Если тебе обязательно python, то это не самый хороший выбор для разработки gui. Почитай по вакансиям, где используется python.

rumgot ★★★★★
()

Для начала тебе нужен продвинутый редактор. Советую Visual Studio Code - https://code.visualstudio.com/. Там можно в дополнениях выбрать и поставить русский язык, так же обязательно поставь офф.дополнение для Python'a от Microsoft. В Visual Studio Code будет автодополнение, различные подсказки, отладчик, понятный интерфейс.

Так же тебе нужна либа для GUI, для Linux идеальной либой будет PyGObject - https://pygobject.readthedocs.io/en/latest/. Как программа для создания формочек Glade - https://glade.gnome.org/.

Остальные варианты можешь даже не рассматривать сейчас.

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 2)

хочется создавать графические приложения на эту операционную систему

Ты думаешь линуксоидам нужны графические приложения?

Artamudo ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Artamudo

Ты думаешь линуксоидам нужны графические приложения?