LINUX.ORG.RU

Bitbake + 32- и 64 битная компиляция

 


0

1

Привет всем! Я недавно начала изучение Bitbake и никак не могу найти решение для след проблемы. Нам нужно компилировать один и тот же пакет с использованием разных GCC опций компилятора. То есть например компилируем пакет libz для 32-и 64 битной платформы и в итоге получаем для одного пакета несколько BUILDDIR папок. Вопрос - можно ли в одном recipe сделать что-то похожее? Или нужно создавать для каждой опции компилятора свой рецепт?

Спасибо! Надеюсь понятно объяснила ;)


То есть например компилируем пакет libz для 32-и 64 битной платформы и в итоге получаем для одного пакета несколько BUILDDIR папок

multilib или для разных платформ? Обычно у тебя есть описание MACHINE, и ты можешь задавать флаги отдельно для каждой платформы в одном рецепте.

UVV ★★★★★
()
Последнее исправление: UVV (всего исправлений: 1)

Проще всего сделать две MACHINE (например как qemux86 и qemux86-64 из openembedded-core) и собирать пакет два раза:

MACHINE=qemux86 bitbake libz
MACHINE=qemux86-64 bitbake libz
alx777 ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

aarch64 - это мощные железки с четырехъядерными камнями и кучей оперативки, там где это не нужно используют 32-битные. mip64 - это практически исключительно роутеры

annulen ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.