LINUX.ORG.RU

CUDA vs Vulkan Shaders

 , , , ,


2

5

Как там Vulkan в плане вычислений на GPU, пошёл в массы со своими Compute Shaders? Что-то что у Google Compute Engine, что у Amazon, видеокарты только от NVIDIA на хостах. Означает ли это, что считают только на CUDA, Vulkan не популярен от слова вообще? И как сравнение производительности CUDA vs openCL / Vulkan?

★★★★★

Последнее исправление: menangen (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от HIS

bokeh dof?

Ну это размытие «заднего плана», но я хочу менять фокусировку относительно любого 3d объекта и его положения. (Всё это я говорю про свой форк Corange, там есть подобное, но не то что хочу)

Вот на боке https://uengine.ru/wp-content/uploads/2015/08/bokeh.jpg

А вот на гаусе https://uengine.ru/wp-content/uploads/2015/08/gaussian.jpg

https://uengine.ru/site-content/docs/post-process/depth-of-field

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от HIS

Ну в реальном мире да ))) А в играх, берётся карта глубины и карта цвета и чем дальше по карте глубыны объект тем сильнее его размытие на карте цвета , вот тебе и dof

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Deleted

У меня ка бэ есть мега технологии, за которые меня и забанили.

Но ты то о чём? (женским нежным голосом)

HIS
()
Ответ на: комментарий от HIS

Я вообще ничего никому давать не буду лично в руки, я тупо всё выкладываю на гитхаб :D Чё буде то и выложу. Если у меня получится хрень полная не полезная мне или кому то то не выложу, вот и всё.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Так получилось, что я весьма не мало сделал на Лоре за последние лет 12, показал разработки и просто рассказывал как оно есть в каких-то научных вопросах.

Но есть Ринаты, которым не понятно что нужно.

HIS
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Насчёт многопотока в опенжоеле ты тоже неправ. Мапим буфер с

glMapNamedBufferRange(,,,GL_MAP_COHERENT_BIT|GL_MAP_PERSISTENT_BIT|GL_MAP_WRITE_BIT|
  GL_MAP_UNSYNCHRONIZED_BIT);

и пишем одновременно из разных потоков трансформации разных объектов. То же самое для вызовов на отрисовку через glMultiDrawElementsIndirectCount()

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Да ты прав, но это только начиная я профиля 4.2 и выше. На всех моих железках предел 3.3. Актуальный для меня 2.1 (мне нужно запускать даже на калькуляторах)

Короче если брать самое современно железо, брать самые современные API, то разговоры вообще можно не заводить. Но когда твой софт должен работать на более чем двух разных железках выпущенных не в 2018/2019 то все становится интереснее. А если мы ещё и мобильный рынок уйдём то всё станет ещё сложнее. А если ещё мы хотим гарантию работы на свободных дровах, то ещё нюансы.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Попробую, спасибо. Но мне не актуально прямо сейчас, у меня как бы идеал, не шейдерные блоки ждут меня пока я всё подготовлю, а наоборот я их жду, ЦПУ успевает поспать и сериальчик посмотреть, пока пока самые жирные шейдеры отпахают :D А дравколов у меня мало. Вот когда вырастут, вот тогда я попу пошевелю )) Но спасибо, надо побенчить, будет разница иль нет

UDP:Хотя причём тут я вообще, мы про общий случай, меня занесло чёт :D

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от HIS

Но есть Ринаты, которым не понятно что нужно.

Типикал ЛОР такой типикал.

Думаю у него https://ru.wikipedia.org/wiki/Эффект_Даннинга_—_Крюгера в той фазе, где ЧСВ выше чем способность осилить матчасть и признать собственную некомпетентность.

У меня один друг такой хренью страдает уже несколько лет, его только недавно немного попустило.

reprimand ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от reprimand

Интересно. Хотя не понятно другое.

Я просто рассказывал реальные факты из практики в своей жизни. Предлагал объяснить другим как это делается. Делал для других по их просьбе. А тут на меня наезжает местный тролль. Суть энергозатрат этого тролля мне не понятна. Он тупо меня выискивает именно меня и пытается другим внушить, что я что-то делаю плохое. Притом не приводит фактов.

HIS
()
Ответ на: комментарий от i-rinat

Трусло малолетнее не образованное смылось?

Я приму извинения в виде видео, как ты обыграл мои шашки хоть на втором уровне.

HIS
()
Ответ на: комментарий от xvoid

Да! Интересное было время. Тогда я какраз и научился программить. ИДЕ было на тетрадном листе с карандашом и ластиком от кохинор в руках.

Все записи улетели в макулатуру с помощью родителей, в том же прошлом тысячелетии.

Принципи работы софта опишу, как и обещал в своих темах (если интересно).

HIS
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.