LINUX.ORG.RU

создание своего rpm-пакета

 


1

2

Здравствуйте. Пользуюсь CentOS и я новичок в этом деле. Есть задача по созданию своего rpm-пакета. Главная задача этого пакета раскидать файлы которые в него будут входить по нужным директориям. Делаю это через spec-файл (создал дерево из папок BUILD,BUILDROOT и т.д.). В директорию Source положил архив, в котором все эти файлы находятся и указал название этого архива в секции Source. В какую секцию и как мне написать команды копирования файлов в определенные директории. Просто когда я делаю rpmbuild моего spec-файла, то он разархивирует мой архив в папку build. Пишу так: %post cp -r %build/MonitoringRus-%{version}/create.sql /root

в install обычно. post - это секция которая запускается ПОСЛЕ установки файлов

Обычно так ( хотя там наверняка есть макросы )


%install
cp -r $RPM_SOURCE_DIR/test $RPM_BUILD_ROOT/usr/local/test


%files
%defattr(644, test, test, 755)
/usr/local/test

Jopich1
()
Последнее исправление: Jopich1 (всего исправлений: 1)

Делиться опытом лучше в wiki. Здесь лучше вопросы задавать.

nvl ★★★
()
Последнее исправление: nvl (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Jopich1

Круто, при создании пакета файлы кладутся куда надо, а вот при его установки - нет. Я думал что все будет работать одинаково. Подскажите, в какую секцию надо добавить команды копирования.

alex_alex
() автор топика

Расковыряй spec-файл от какого-нибудь готового пакета. Чтение мануала + анализ чужого пакета дают в среднем в 100500 раз больше знаний, чем просто чтение мануала.

anonymous
()

собери все что нужно в tar архив и alien -r

:)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от vtVitus

не могу понять((( при сборке пакета происходит разархивирование из sources в build. Если ничего не писать в секции, идущие после build, то пакет соберется и будет как архив из sources. При установке этого пакета ничего не произойдет, так?

alex_alex
() автор топика
Ответ на: комментарий от Jopich1