LINUX.ORG.RU

Вопрос по Gimp

 ,


1

2

Всем привет!
Набросал уровень для 2D игры в gimp, но очень не хочется руками в код вставлять координаты, картинку и тд. для каждого спрайта.
Может знает кто, как распарсить xcf или как-то еще вытащить информацию для автоматического построения уровня.
Нужно только отличить одну картинку от другой на разных слоях и их координаты достать.

1. выделить область

2. Image > Guides > New Guides from selection

повторить 1 и 2 шаг обозначив все требуемые участки

3. Filter > Web > Slice

в итоге получишь кучу мелких картинок в формате name_1_3.ext и ещё HTMLку к ним.

sg3des
()
Ответ на: комментарий от sg3des

Спасибо большое. Принцип понял. Через «Image map» можно и в один файл навыделять.

zombiehunter
() автор топика

Я для photoshop написал скрипт, который делает так:
1. получить список слоев.
2. запомнить историю.
3. взять следующий активный слой, остальные слои скрыть.
4. сделать ему trim с запоминанием координаты и выгрузить в файл (в качестве имени использовать имя слоя).
5. восстановить историю.
6. перейти на пункт 3.

В итоге на выходе получается набор обрезанных файлов-слоев и файл описания позиции и размеров каждого файла-слоя.

andreyu ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.