LINUX.ORG.RU

Нарисовать фигуру

 , ,


0

4

В общем, надо мне чем-то нарисовать трёхмерную геометрическую фигуру. Фигура задаётся следующими параметрами: основание задано двумерной фигурой, периметр которой образован замкнутой последовательностью кривых Безье, вершина задана фигурой, по смыслу такой же как и первая, с ровно таким же количеством кривых Безье, но при этом форма этой фигуры отличается от первой фигуры.

Каждой точке, используемой для построения основания сопоставляется точка, используемая для построения вершины.

Производительность значения не имеет. Можно хоть на ЦПУ рендерить. Но необходим рендеринг освещения, а с этим ЦПУ вряд ли справится.

Поэтому ищу свободный (это важно) графический движок, в котором такие фигуры достаточно просто рисовать, т.е. чтобы я мог забыть про триангуляцию руками и т.д. и т.п., а просто задать по точкам основание и вершину и мне бы срендирилась желаемая фигура, чтобы по-минимумому возиться с инициализацией, настройками и пр.

★★★★★

Но необходим рендеринг освещения, а с этим ЦПУ вряд ли справится.

povray емнип на cpu все делает и ниче

annulen ★★★★★ ()

какие-то математические баззворды и ноль технических требований

тут может подойти что угодно от Blender до WebGL-фреймворков

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Blender

мне ж движок готовый нужен, так что не

технических требований

мне нужна, грубо говоря, готовая функция для рисования таких штук,

WebGL-фреймворков

ок, какие из них умеют в NURBS-кривые из коробки?

next_time ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от annulen

«POV-Ray internally represents objects using their mathematical definitions; all POV-Ray primitive objects can be described by mathematical functions.»

похоже на то, что я хочу, но надо потыкать

next_time ★★★★★ ()

Посмотри в сторону CAD'овских движков, например, OpenSCAD.

Уж они-то точно умеют NURBS + как раз то, что тебе нужно — параметрическое задание элементов 3D.

anonymous ()

Блин, плохо ТЗ прочел.

А как ты, без «задания руками» треугольников, формирующих стенки этой чудо-юды, собираешься ее рендерить? Откуда у компьютера телепатия? Ведь если основания не гомогеничны, можно 100500 разных вариантов построения стенки придумать!

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

По кратчайшему пути, не? А задача, действительно, необычная, мало кто в 3D движках лофт использует. Вот квакоподобные игровые, они же там, вроде, кривыми что-то делали, нет? Или там былопросто выдавливание кривой?

Deleted ()

ПК не телепат. Обычно либо в 3D редакторе твою модельку делают в нужном формате, либо ты сам скриптом или ещё чем-то, а там рендеринг пара пустяков. Вопрос к тебе - ты в состоянии превратить свою фигуру в OBJ файл? В каком виде она у тебя сейчас существует? В голове?

peregrine ★★★★★ ()
Последнее исправление: peregrine (всего исправлений: 1)

Если каждой кривой из основания соответствует своя кривая из вершины, то по ним строится nurbs поверхность OpenGL в один сишный вызов. Итого: на С, без движка.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

отлично, а где взять либу для этого? и что там будет с освещением?

next_time ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

похоже на правду, но на NURBS-кривые придётся ручками костылять + вопрос в том, насколько racket совместим с сишечкой, не хотелось бы тащить зоопарк фраемворков

next_time ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от peregrine

Мне нужна не одна моделька, а программный генератор моделек, строящихся по конкретному алгоритму.

next_time ★★★★★ ()

Фигуру из 3-х пальцев?... :-)

anonymous ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.