LINUX.ORG.RU

такой код — знак плохого алгоритма\программиста или это норма?

 


0

2

Привет.

Я не работаю программистом, но периодически пишу на Python. У меня не знакомых коллег или друзей, которые пишут на Python, поэтому спрошу тут. Вот кусочек кода: http://i.imgur.com/3i3Lg3t.png

Можно заметить подряд идущие elif, if, for, try, if, except.

Ну так вот, это норма или нет? Такое вообще допустимо или стоит что-то переделать?

P.S. оно работает.

Спасибо!

★★★

Ответ на: комментарий от iljuase

Да, но это не очень читаемо. Обычно делают так:

def func():
    if ....:
        return

    if ...:
        return

    return ...
paganmind
()

такой код — знак плохого алгоритма\программиста или это норма?

«или» заменить на «и» и убрать знак вопроса.

Вообще, на продакшне и не такое увидишь.

Можешь писать какой угодно код, главное, чтобы он работал и ты смог его прочитать. А стиль вырабатывай чтением чужого кода.

SuoiCat
()

Если у тебя нет контроля над кодом, что кидает эксепшены - норма.

Norgat ★★★★★
()

В целом ничего страшного и криминального в этом нет, но обычно если потратить лишние несколько минут на обдумывание, получается написать более элегантно.

gnunixon ★★★
()
Ответ на: комментарий от iljuase

Мне скорее смущают переменные с именами idx и counter_2. Это скользкий путь, попячся! Код скриншотами меня тоже смущает

Возможно несколько пустых строк смогли-бы улучшить читаемость, но это не наверняка. Что-бы советовать что-то более осмысленное надо понять что код делает, а сделать это по куску скриншота проблематично

MrClon ★★★★★
()

сложно сказать, мы же не знаем что этот код должен делать

Int64 ★★★
()