LINUX.ORG.RU

webrtc c++

 , , ,


0

3

Посоветуйте легковесную либу для c++ (можно сишную).

Требования:

  • Кроссплатформенная
  • Легко собирается
  • Тянет минимум зависимостей (boost считаем за мелкую зависимость)
  • Стандарт крестов особого значения не имеет, но, желательно, всё-таки 03
★★★★★

Последнее исправление: pon4ik (всего исправлений: 3)

(boost считаем за мелкую зависимость)

толсто!!!

P.S все проекты требующие boost считаю мертворождёнными. Как либо поддерживать это дерьмо нереально, а сборка превращается в сущий ад

mittorn ★★★★★
()
Последнее исправление: mittorn (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от mittorn

Это тема для отдельного разговора, мне с boost - комфортно, он как stl, только есть всякое.

pon4ik ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну есть коннективити и транспортное api от хромого, но душа желает чего-то более компактного.

pon4ik ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от pon4ik

никто к вебртц ничего не писал своего(если гугл молчит), так что только один путь, переосмыслить и написать по своему

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Переосмысливать не варик - задача наколенная. Просто удивительно что более ничего открытого в этой теме нет.

pon4ik ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от pon4ik

открытого что ? вебртц + все сопутсвующие апи = гугл, никому оно в пень колоду не нужно что то свое писать, исходя из того что это надо потом постоянно сапорить, так пусть гугл сам и сапорит свое же

anonymous
()
Ответ на: комментарий от annulen

+1 Или можно в исходниках браузеров ковыряться

urquan
()
Ответ на: комментарий от asaw

1. Внезапно, чтобы делать браузеры. OpenWebRTC используется в WebKit

2. Чтобы общаться с браузером на другом конце соединения из небраузерного клиента/сервера

annulen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от annulen

1. Внезапно, чтобы делать браузеры. OpenWebRTC используется в WebKit

«Оно нужно вне браузера, чтобы быть в браузере»...

2. Чтобы общаться с браузером на другом конце соединения из небраузерного клиента/сервера

Насколько я понимаю, эта хрень нужна для того, чтобы жабаскрипт внутри браузера мог иметь доступ к устройствам захвата и вывода звука и изображения, а также чтобы на этом жабаскрипте можно было реализовать свой протокол (с блэкджеком и шлюхами, разумеется), который будет работать через прямое TCP/IP соединение с другим браузером. Вроде бы, вне браузера всё это можно великолепно делать без всяких WebRTC традиционными способами, как это давно делают разные клиенты скайпов, вайберов и всего остального.

asaw ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от asaw

который будет работать через прямое TCP/IP соединение с другим браузером

Там UDP, так TCP не очень подходит для «прямого эфира»

Вроде бы, вне браузера всё это можно великолепно делать без всяких WebRTC традиционными способами, как это давно делают разные клиенты скайпов, вайберов и всего остального

Да, но если нужна совместимость по протоколу с браузерным клиентом, то куда деваться

annulen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от asaw

И нет, никто не даст жабоскрипту прямой доступ к TCP или UDP сокетам, это дырища

annulen ★★★★★
()
Последнее исправление: annulen (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от annulen

Да, но если нужна совместимость по протоколу с браузерным клиентом, то куда деваться

Одну секундочку, это, вроде как, WebRTC делалась для совместимости с традиционными скайпами.

asaw ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от asaw

Нашел вот по какому протоколу PeerConnection из WebRTC устанавливается: https://en.wikipedia.org/wiki/Stream_Control_Transmission_Protocol Так что, ИМХО, нафиг сам по себе этот WebRTC не нужен.

asaw ★★★★★
()
Последнее исправление: asaw (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от annulen

Есть мнение, что SCTP - это просто прикладной уровень, а «просто транспорт» - UDP. Плюс ещё на прикладном уровне используется SRTP для медиаданных: https://hpbn.co/assets/diagrams/f91164cbbb944d8986c90a1e93afcd82.svg В хром для этого затянули вот эту вот библиотеку: https://github.com/cisco/libsrtp

asaw ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.