LINUX.ORG.RU

Сконвертить PCM->DSD->PCM

 


0

1

Задача в общем-то простая, но вот про нойз-шейпинг я ничего найти не могу. Особенно желательные готовые реализации, конверторы, опенсорсные плагины и тому подобное, что сможет реализовать сабж.

Ответ на: комментарий от ruzisufaka

Пожалуйста. А для чего тебе DSD понадобился? Вроде ж не очень удобный формат. Напрямую воспроизводить мало кто может и с редактированием всё сложно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну у меня своя шиза, помноженная на неграмотность: мне надо иметь возможность держать в памяти/быстро воспроизводить большие куски аудио (скажем, часа по 3), а держать все это в оперативе несколько затратно (44100 * 2ch * 16 bit * 60sec * 180 min =~2Gb). По идее, большая битность звука не нужна, лично я не слышу артефактов уже при 10 битах. Сделал 1 битный звук при 44100 - в принципе неплохо, но все равно много. Попробовал изобрести какой-то дизеринг - местами даже получилось. Но максимальное частотное разрешение тут все равно 22 килогерца - можно срезать. Остановился на 4000 битах в секунду, речь разобрать можно, а больше для редактирования не особенно и надо. Получилось 10 мегабайт, можно даже на мобилочках динамики насиловать. И тут мне подсказали, что я фактически изобрел DSD, про который я когда-то давно читал. И вот захотелось поиграться с готовыми фильтрами, может быть можно будет упаковать плотнее... Или качество повысить.

А можно пойти по пути аудасити и тупо нарезать несжатый звук на кусочки, тогда не нужно все в памяти хранить, но это насилование винта или флешки (в случае планшетов).

ruzisufaka
() автор топика
Ответ на: комментарий от ruzisufaka

Я, если честно, и 8 бит от 16 не отличу ) Но однобитный на таких частотах, мне кажется, будет звучать не очень.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

На пении будет еле-заметный треск, именно он ответственен за глубину квантизации. А если дабасик слушать - да, разницы нет.

Если же работа с речью, то 1 бит - это конечно не торт, но до «не очень» далеко.

Алсо, собрать я так и не осилил

ruzisufaka
() автор топика
Ответ на: комментарий от ruzisufaka

На Манджаре скомпилировалось без б. Всё работает:

$ soxi sound2.flac

Input File     : 'sound2.flac'
Channels       : 2
Sample Rate    : 48000
Precision      : 24-bit
Duration       : 00:01:09.89 = 3354624 samples ~ 5241.6 CDDA sectors
File Size      : 11.8M
Bit Rate       : 1.35M
Sample Encoding: 24-bit FLAC
Comment        : 'encoder=Lavf57.25.100'
# равка из этого же файла весит 20М, там речь и эффекты из игры

$ sox sound2.flac out.dsf rate 2822400 sdm -f sdm-4

$ soxi out.dsf

Input File     : 'out.dsf'
Channels       : 2
Sample Rate    : 2.8224e+06
Precision      : 1-bit
Duration       : 00:01:09.89 = 197251891 samples ~ 5241.6 CDDA sectors
File Size      : 49.3M
Bit Rate       : 5.65M
Sample Encoding: 1-bit Direct Stream Digital

Файл проигрывается через ffplay. Но тебе такой sox, наверное, не подойдёт, так как он поддерживает только три варианта частот: DSD64, DSD128 и DSD256 — это 2.8224, 5.6448 и 11.2896 мегагерц соответственно. Даже на 2.8МГц файл получается в 2.5 раза больше, чем равка.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.