LINUX.ORG.RU

Прочитал по-диагонали и увидел «я ниасилил»..

UVV ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

кстати, почему в заголовке с++, а статья про ide?

UVV ★★★★★
()

«C++ IDEs suck.»

Дальше не стал читать. При чем тут IDE?

hotpil ★★★★
()

На моей памяти подобные статьи стали массово появляться где-то с 2003-2004 года (когда .NET вырос из коротких штанишек, в C# завезли генерики и реальная альтернатива C++ появилась не только под Unix-ами (там была Java), но и под Windows (там место под солнцем стал отъедать C#)). С тех пор темп несколько снизился, но все каждый год несколько подобных опусов появляется. И, судя по всему, в ближайшие лет 10 ничего не изменится.

Само содержание статьи обсуждать смысла нет, т.к. автор не указал, для какого типа проектов он пытался использовать C++. Может для его целей и любимый автором C# сосет, просто автор не в курсе, что есть другие варианты.

eao197 ★★★★★
()

Да, С++ сосет. Но долбанные libclang (в QtCreator и Clion) и C++14 дали стимул и дальше использовать C++. А скоро и C++17 будет c концептами, asio и пр. Плюс Страуструп еще хочет добавить pattern matching и модули. Как теперь жить :(

anonymous
()

Рецензия на чтиво:

1. C++ IDEs suck.

Это правда.

It’s a barely manageable language

Само название пункта ничего не говорит, но вообще да. Подпункты правдивы. Кроме неймспейсов. Неймспейсы норм, но хуже, чем модули в хаскелле и питоне и джаваскрипте(require).

It’s a barely portable language

Плюс адын. Не знаю людей, которые пишут правильный кроссплатформенный код, не подразумевающий, что int размером 32 бита, что мы в юниксе, и так далее.

It’s a counterproductive language

Тупое название какое-то, даже читать лень.

STL and Boost suck

Boost - да. Нестабильный, и новые версии медленно попадают в дистрибутивы. А STL сильно меньше стандартных библиотек в других языках, и это плохо.

hlebushek ★★
()
Ответ на: комментарий от hlebushek

Неймспейсы норм, но хуже, чем модули в хаскелле и питоне и джаваскрипте(require).

Звучит как попытка сравнить колбасу с макаронами.

eao197 ★★★★★
()

Был о румынах лучшего мнения...

anonymous
()

О, очередные C++-сосисты.

intelfx ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hlebushek

А ведь всего месяц назад этот специалист мечтал о должности C++ junior и задавал в Development нубские вопросы.

tailgunner ★★★★★
()

Каким бы ни был язык, но если под него куча либ и вообще только он поддерживается производителем на платформе X то выбор языка даже не стоит. А если надо чтобы мало память потреблялась? И чтоб жирную VM не тащить.

Короче от задачи зависит, и в большинстве задач лично мне хватает Qt, на МК - использую подмножество C++.

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hlebushek

Плюс адын. Не знаю людей, которые пишут правильный кроссплатформенный код, не подразумевающий, что int размером 32 бита, что мы в юниксе, и так далее.

Qt, quint32 qint32 - всегда верно; Qt - хорошая IDE; QtCore стабилен и как правило код не ломается... у меня Qt головного мозга, да

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Qt - хорошая IDE

у меня Qt головного мозга, да

Если у молодежи это теперь так называется, то да.

Virtuos86 ★★★★★
()

But you can’t create qmake projects if you have a cross compiler or you don’t have a Qt library in that toolchain, and qmake is the only sane way do projects (simple, without complex programming of features in strange languages. But limited and badly documented :( ).

QMake прост, но уже пора бы его выкинуть. Его нет смысла юзать там, где хочется что-то больше одного Qt. Пусть юзает CMake и не выделывается.

a1batross ★★★★★
()

Это какой-то хитрый румынский парадокс - винить С++ в том, что IDE, написанные на жабе - говно.

thesis ★★★★★
()

Типичный лиспер. Про лисп ничего не пишут, поэтому нужно репостить грязь о других языках.

anonymous
()

Вообще автор конечно неосилятор. Особенно порадовало:

And there’s no reason why the C# version would be any slower than the C++ code, if you don’t mind the JIT work.

Для студенческих поделок действительно разницы не будет.

anonymous
()

Уровень претензий удивляет. Не осилил выбор рантайма под офтопиком. Не осилил (и «не хочет», лол) CMake, который близок к «стандартному варианту», при этом другие способые сборки ему (внезапно) тоже не нравятся. Претензии к языку ещё смешнее, особенно весело про неймспейсы.

Дальше ещё бредовее. И непонятно зачем он, после всего этого нытья, продолжает кушать кактус.

DarkEld3r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hlebushek

Boost - да. Нестабильный, и новые версии медленно попадают в дистрибутивы.

Boost можно и самому собрать, если надо. А вот для обновления (в плане фич) стандартной библиотеки приходится новых стандартов ждать, а это ещё менее быстрый процесс.

DarkEld3r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А скоро и C++17 будет c концептами, asio и пр. Плюс Страуструп еще хочет добавить pattern matching и модули.

OMG.

Новости с фронта: вражеские стратеги из Mozilla решили, что могут попустить приплюснутых, выпустив Rust, который намеренно делал человеческие глаза течь кровью. В ответ на это Страуструп подумал и решил добавить паттерн-матчинг и концепты. Следующий раунд не за горами. Читайте в следующем номере: «ML-семейство: больше не самый уродливый код».

cdshines ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Для нестуденческих — тоже. Единственная проблема и жавы, и шарпа — потребление памяти. Сверхоптимизации, где может сверкнуть C/++, нужны настолько редко, что не нужны совсем.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от a1batross

таки да, там где разрядность важна, cstdint ...

invy ★★★★★
()

А ещё про нижние подчёркивания весело. И про буст не помещающийся в голову. Вот зачем его «помещать в голову»? И разумеется, примеров нет так как ему «лень рыться в мусоре». Нафига спрашивается он вообще с бустом, в таком случае, связался?

DarkEld3r ★★★★★
()

Что интересного? Очередное нытьё уборщицы желающей быть разработчиком.

mashina ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cdshines

В ответ на это Страуструп подумал и решил добавить паттерн-матчинг и концепты.

И чем тебе паттерн матчинг не угодил?

DarkEld3r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dron

Вот не смог найти :( В ленте g+ у мну проскакивало.

Там правда, в итоге, это оказалось было темой конфы по c++ :)

pon4ik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DarkEld3r

Мне-то не не угодил. Интересно наблюдать просто за развитием языка вашего. Стандарт-то уже страниц 1500, наверное?

олсо, как это часто бывает, документация на уровне :) https://raw.githubusercontent.com/solodon4/Mach7/master/media/posters/OpenPat...

cdshines ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от invy

Мобильные приложения, в основном — замена сайта. Чтобы ело поменьше трафика, не делило память с другими вкладками броузера, хранило какие-никакие данные на диске.

Ни для чего этого JNI не нужен.

C++ используется для кроссплатформы. Приложения, что работают абсолютно одинаково на Windows Phone/Android/iOS, без изменения кода, а на производительность пофиг.

Это касается даже игр. Для простых достаточно биндинга на OpenGL, вот он делается через JNI, вся логика хорошо живет в джаве. Для сложных используются Unity3D — то же самое, только шарп вместо жавы, и UnrealEngine — ну он везде на C++, тут никуда не денешься. Как и говорилось, кроссплатформа.

Единственное, MAPS.ME, оффлайновые карты с поиском маршрута. Разработчики писали, что без натива не хватает производительности. Но это, опять же, неизвестно, думаю, если бы постарались, то могли обойтись и чистой джавой.

anonymous
()

сосет

Как будто что-то плохое.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от cdshines

Стандарт-то уже страниц 1500, наверное?

А куда деваться? Если язык не развивать, то он бы точно постепенно умер. «Сделать заново» с учётом ошибок тоже не все устроило бы. Опять же, попадалась инфа, что размер спецификации джавы/шарпа вполне сопоставим с плюсовым стандартом. Профы искать лень, но на правду похоже. В любом случае, все живые языки распухают со временем.

Опять же, устаревшие штуки пусть и нельзя (быстро) выкинуть, но постепенно они становятся менее нужными. То есть, обучаясь языку не обязательно охватывать сразу весь стандарт.

олсо, как это часто бывает, документация на уровне :)

Зачем же передёргивать? Это не документация, а «картинка для привлечения внимания». В ридми есть примеры и ссылки на публикации. «Документация» будет когда это предложат включить в стандарт - появится соответствующее предложение. А со временем появится и литература всякая, где совсем доступно разжуют.

DarkEld3r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Мобильные приложения, в основном — замена сайта.

Ну-ну. Все оффлайновые OCR, Voice Recognition, Image Processing - это всё через JNI (если JNI обернуто в классы на жапке - это всё равно JNI).

OpenGL, вот он делается через JNI

И он тоже.

Для сложных используются Unity3D — то же самое

Пока не приспичит считать физику.

MAPS.ME, оффлайновые карты с поиском маршрута. Разработчики писали, что без натива не хватает производительности.

OsmAnd тоже нативный.

invy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cdshines

Стандарт-то уже страниц 1500, наверное?

Специально для идиотов - он большой только из-за того, что там выписана стандартная библиотека, в том числе и стандартная библиотека С. Попробуй поискать стандарт C# с подробным описанием платформы в виде одного документа. Ты его просто не найдешь,

anonymous
()
Ответ на: комментарий от a1batross

Как и остальные стандартные библиотеки, начинающиеся с буквы c - для байтоебов, пишущих на «C with classes».

hlebushek ★★
()
Ответ на: комментарий от hlebushek

Приблизительно такой ответ и ожидался.

Пространства имен не должны противопоставляться модулям. Это не взаимоисключающие вещи, а сочетаемые между собой.

eao197 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А еще я не найду вопроса «у меня g++ вывалил нечитаемое месиво из трехэтажных шаблонов, в каком подпунке пункта ревизии стандарта можно почитать?».

cdshines ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.