LINUX.ORG.RU

Проблема с TDM-GCC

 ,


0

1

Во-общем проблема следующая. Решил протестировать простую игру, что приведена в примере: https://www.youtube.com/watch?v=6OHMFwQK44k

Скачал компилятор для SFML-2.3.1 (for TDM-GCC 4.9.2). И тут поползло. Ошибка на ошибке. Последнее на чем остановился это:

In file included from f:/ProgramFiles/GCC-4.9.2-TDM-DW2/lib/gcc

/mingw32/4.9.2-dw2/include/c++/bits/postypes.h:40:0, from f:/ProgramFiles/GCC-4.9.2-TDM-DW2/lib/gcc

/mingw32/4.9.2-dw2/include/c++/iosfwd:40, from f:/ProgramFiles/GCC-4.9.2-TDM-DW2/lib/gcc

/mingw32/4.9.2-dw2/include/c++/ios:38, from f:/ProgramFiles/GCC-4.9.2-TDM-DW2/lib/gcc

/mingw32/4.9.2-dw2/include/c++/ostream:38, from SFML-2.3.1/include/SFML/System/Err.hpp:32, from SFML-2.3.1/include/SFML/System.hpp:34, from SFML-2.3.1/include/SFML/Window.hpp:32, from SFML-2.3.1/include/SFML/Graphics.hpp:32, from main.cpp:7:

f:/ProgramFiles/GCC-4.9.2-TDM-DW2/lib/gcc/mingw32/4.9.2-dw2/include/c++/cwchar:44:19: fatal error: wchar.h: No such file or directory #include <wchar.h>

Настраивал компилятор в NetBeans. Подскажите может чего, может некоректно что-то прописал. Этот файл то есть но он находится в tr1, если добавить к нему путь то выскакивает проблема с <local.h> ? Подскажите плз как правильно его настроить ...

Вот ссылка на gitHub: https://github.com/redradist/SimpleGameSFML.git



Последнее исправление: redradist (всего исправлений: 2)

Ответ на: комментарий от tyro33

http://www.sfml-dev.org/download/sfml/2.3.1/

Так я искал версию MinGW 4.9.2,ммм да вроде нашел и установил, но повалили следующие ошибки:

SFML-2.3.1/lib\libsfml-audio-s.a(AudioDevice.cpp.obj):AudioDevice.cpp:(.text+0x6b1): undefined reference to `_imp__alcCloseDevice'

И так далее ... То есть не может слинковать.

Может какой флаг забыл линковщику указать ?:

-lstdc++ -logg -ljpeg -lvorbis -lflac -lfreetype -lvorbisenc -lvorbisfile -lsfml-system-s -lsfml-window-s -lsfml-graphics-s -lsfml-audio-s -lopenal32

redradist
() автор топика
Ответ на: комментарий от redradist

Похоже, вы ему подсовываете статические либы, а он пытается слинковать динамически. Подсуньте dll-ки, должно завестись

tyro33
()
Ответ на: комментарий от tyro33

Это я понимаю, уже так сделал ...

-lstdc++ -logg -ljpeg -lvorbis -lflac -lfreetype -lvorbisenc -lvorbisfile -lsfml-system -lsfml-window -lsfml-graphics -lsfml-audio -lopenal32

Но теперь эта мини игруха запустилась но ужасно тормозит прорисовка ( А как засставить MinGW слинковать статически либу ? Подскажите кто знает ?

redradist
() автор топика
Ответ на: комментарий от redradist

Раз настройки не помогают и он упямо линкует динамически - скорее всего, это предусмотрено в исходниках

tyro33
()
Ответ на: комментарий от redradist

все верно. в config.hpp по нему переключается тип линковки. значит что-то не так настроено. может не туда добавлен? SFML_STATIC должен быть указан в директивах препроцессора.
а заметил, в lib лежат разные версии библиотек. в частности с суффиксом -s (libsfml-graphics-s, libsfml-audio-s, libsfml-window-s и тд ). возможно, стоит их попробовать вместо обычных

tyro33
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.