LINUX.ORG.RU

> гугл выдавал одни сцылки на маткады и прочую фигню. Спасибо.

Первая ссылка с запросом "метод рунге-кутты"
http://www.google.ru/search?hl=ru&q=%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4+%D1%80...
ведёт сюда
http://www.exponenta.ru/educat/class/courses/ode/theme2/theory.asp

Если не хватит, вот книга
http://www.library.cornell.edu/nr/bookcpdf.html
(16-я глава)

И ещё короткая статья
http://www.cs.cmu.edu/afs/cs/user/baraff/www/pbm/diffyq.pdf

ringill
()
Ответ на: комментарий от ringill

На экспоненете не расписан сам метод, а те на буржуйском :( . А на родном языке в просторах инета ничего не имеется :(.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ringill

Лови, когда-то в институте писал

//***************************************************************

            //** Метод Рунге-Кутта 4-го порядка точности.
            //** Параметры: x,y - типа float,
            //**            h   - шаг,
            //**            f   - функция сорж. диф. уравнение.

float Runge4p(float x, float y,float h,float f(float,float))
{
  float k1,k2,k3,k4,rez;

  k1=h*f(x,y);
  k2=h*f(x+h/2.0,y+k1/2.0);
  k3=h*f(x+h/2.0,y+k2/2.0);
  k4=h*f(x+h,y+k3);
  return(y+(k1+2*k2+2*k3+k4)/6);
}

merlin-shadow
()
Ответ на: комментарий от merlin-shadow

ну и нахера 4й порядок, если float используешь? а если размерность > 1 то что делать будешь? потом лучше писать не /2.0 и /6, а * 0.5 и *0.16666666666666666

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

Мне для лабы хватало, да и работало с float бысрее чем double. А это тоже важный фактор. И никто не мешает заменить хоть на long double.

merlin-shadow
()
Ответ на: комментарий от merlin-shadow

А на счет 2.0 то это особенность компилятора, при работе с float и double если не поставишь 2.0 то получишь неявное преобразование результа выражения к int. Речь о Borland C++ 3.0 и 3.1 .

merlin-shadow
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.