LINUX.ORG.RU

Работа C/C++ программистом

 , ,


1

2

Суть в общем какая, могу получать весьма не плохие деньги(100$ за день при очень хорошем заказе) на фрилансе под веб, но душа моя хочет другого. Где я могу получить реальный опыт С++ программистом? (Интересуют в принципе любые отрасли, но больше всего наверное хотел бы openGL)Реального опыта в С++ нет, есть только разные «школьные» поделки. Первоначально готов работать и за еду( 500$/месяц устроит). Может есть какие-то оплачиваемые GNU проекты? Слышал вроде что разработчикам графического редактора(krita)платят.

П.С. А возможно ли найти на фрилансе без опыта работы работу по С/C++ ?

★★★

А возможно ли найти на фрилансе без опыта работы работу по С/C++ ?

Имхо и с опытом придется постараться.

Если в городе есть НИИ а у тебя есть вышка, то путь твой туда лежит. Там ты будешь лобать какую нибудь нелепую хрень на Qt, но у тебя будет достаточно свободного времени что бы потыкать любой интересный тебе опенсурс проект.

По крайней мере я знаю пару сацесс стори в разных городах :)

pon4ik ★★★★★
()

весьма не плохие деньги

«не» в данном случае пишется слитно :-)

на фрилансе под веб, но душа моя хочет другого

ну так и ищите другое. Заказ - это заказчик, если с ним не ругаться то всплывают новые заказы и заказчики, а если при этом позиционироваться как «я ещё и вышивать могу» ((c) кот матроскин) то вполне может звякнуть в сторону с/с++.

Отчего вот например вы не нашли приложения для c/c++ в прошедших через вас заказах? в какой-то момент наверняка можно было предложить модуль apache или расширить php. Просто вы не рассматривали это как возможность.

MKuznetsov ★★★★★
()

Родной! Си это не Совсем с++. А скрипач нигде не нужен, ты и сам прекрасно понимаешь это, так ведь?

darkenshvein ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от crutch_master

За все ~ $1000. Возьмёшься?

Мне кажется что я банально не осилю с первого раза проект стоимостью 1000$

abs ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от darkenshvein