LINUX.ORG.RU

Работа C/C++ программистом

 , ,


1

2

Суть в общем какая, могу получать весьма не плохие деньги(100$ за день при очень хорошем заказе) на фрилансе под веб, но душа моя хочет другого. Где я могу получить реальный опыт С++ программистом? (Интересуют в принципе любые отрасли, но больше всего наверное хотел бы openGL)Реального опыта в С++ нет, есть только разные «школьные» поделки. Первоначально готов работать и за еду( 500$/месяц устроит). Может есть какие-то оплачиваемые GNU проекты? Слышал вроде что разработчикам графического редактора(krita)платят.

П.С. А возможно ли найти на фрилансе без опыта работы работу по С/C++ ?

★★★

Ответ на: комментарий от unt1tled

Ни фига подобного. Экстраверты там далеко не все. Экстраверты - хреновые манипуляторы. Я ж сказал, в этой роли лучше всех вообще психопаты справляются, симулировать эмоции лучше, чем реально их испытывать.

А если тебе вообще тяжело с людьми общаться, то ты не интраверт, это у тебя вообще патология, и надо ее лечить. Без networking ты хорошей работы не найдешь никогда.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от umren

О, опять эксперт выступает и смешит публику. $500 в час для средненького corporate lawyer - это заметно больше чес $100 в час для хорошего программиста.

$500к в год бонусов для фронт-оффис банкиров - это сильно больше доходов программистов.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Никогда, даже в самый разгар кризиса, хорошие программимсты не искали месяцами работу. За каждым всегда очередь из работодателей выстраивается.

Всё правильно, только осталось раскрыть, что значит «хороший программист» в этом контексте.

const86 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от const86

Это значит «может написать fizzbuzz и не обосраться».

anonymous
()
Ответ на: комментарий от iVS

Тред антисоветов?

Why? У ТС слишком «научные» пожелания.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну и что из этого не для гуеты?