LINUX.ORG.RU

CMake + SDL2 + Android


0

1

Хочу попробовать писать под Android с помощью SDL2, а компилировать всё это с помощью CMake. Как мне правильно компилировать под Android? Под десктоп всё просто:

project(SDL_test)
cmake_minimum_required(VERSION 2.8)

aux_source_directory(. SRC_LIST)

file(GLOB SRC_LIST
    "*.h"
    "*.cpp"
)

add_executable(${PROJECT_NAME} ${SRC_LIST})

find_package(OpenGL REQUIRED)

INCLUDE(FindPkgConfig)
PKG_SEARCH_MODULE(SDL2 REQUIRED sdl2)
PKG_SEARCH_MODULE(SDL2IMAGE REQUIRED SDL2_image>=2.0.0)

INCLUDE_DIRECTORIES(${SDL2_INCLUDE_DIRS} ${SDL2IMAGE_INCLUDE_DIRS} ${OPENGL_INCLUDE_DIRS})
TARGET_LINK_LIBRARIES(${PROJECT_NAME} ${SDL2_LIBRARIES} ${SDL2IMAGE_LIBRARIES} ${OPENGL_LIBRARIES})

А как добавить поддержку Android?

★★★★★

Вероятно, что-то типа:

# Usage Linux:
# $ export ANDROID_NDK=/absolute/path/to/the/android-ndk
# $ mkdir build && cd build
# $ cmake -DCMAKE_TOOLCHAIN_FILE=path/to/the/android.toolchain.cmake ..
# $ make -j8

Где android.toolchain.cmake — https://github.com/taka-no-me/android-cmake/blob/master/android.toolchain.cmake

Ну и код нужно обработать. Насколько мне известно, нативщина должна быть обернута в сошку, которую следует тягать через JNI.

EXL ★★★★★
()
Последнее исправление: EXL (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.