LINUX.ORG.RU

Исправил ошибку компиляции на винде OpenGL SDK

 glsdk,


0

3

Забирайте, если кому надо. Почему-то любое упоминание MemoryBarrier приводит к этой ошибке. Как завести ещё более самопальный sdk из этих уроков не разбирался, да и, скорее всего, буду в меру сил переделывать под «официальный» неофициальный. Рядом с Direct3D становится грустно - полное ощущение, что делаешь на коленке какую-то хрень с помощью изоленты и такой-то матери.

★★★★

Рядом с Direct3D становится грустно - полное ощущение, что делаешь на коленке какую-то хрень с помощью изоленты и такой-то матери.

Таки интересно, это связано с opengl на винде или с opengl вообще?

esandmann
()

что делаешь на коленке какую-то хрень с помощью изоленты и такой-то матери

В теории это должно быть преимуществом.

Deleted
()

на винде

и что оно делает на ЛОР-е?
нет, труд, наверное, хороший, однако почему бы не показать это на всяких там винфаках и gamedev-ах? В конце концов, залей патч на гитхаб, а то какое-то ребячество

reprimand ★★★★★
()

Нафига это тут?

false ★★★★★
()

На винфак, вендузятник

anonymous
()

Рядом с Direct3D становится грустно - полное ощущение, что делаешь на коленке какую-то хрень с помощью изоленты и такой-то матери.

хочешь кнопку «сделать заебись» - используй фреймворки.

Ford_Focus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от esandmann

Не было возможности проверить. Сегодня вечером доберусь до дома, и в любом случае сделаю по-нормальному в виде патча

wingear ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Ford_Focus

А что есть фреймворк и почему unofficial OpenGL SDK им не является?

wingear ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от esandmann

если в целом про openGL, то похоже, именно на винде - тоже кроссплатформенность в формате «без костылей - на всех юниксах, а за пределами сами колупайтесь»

wingear ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от edigaryev

на работе винда, дома была гента, пока не сменил ноут и не задолбался настраивать optimus, теперь kubuntu. Так вышло, что когда начал пытаться скопилить тамошние примеры, под рукой не было линукса. Надо будет на битбакете у них создать реквест на коммит. Доберусь до дома, займусь этим

wingear ★★★★
() автор топика

1. У OpenGL нет SDK. Это спецификация.
2. Несмотря на то, что сам OpenGL кросплатформенный, спецификация никак не регламентирует общение с оконной средой и устройствами ввода, поэтому под каждой платформой существует своя платформозависимая прослойка (обычно (но не всегда!!) спрятанная от программиста надстройкой freeglut).

Так что давай показывай, что там у тебя не компилится и что такое ты правил.

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

1. Неофициальный есть: http://sourceforge.net/projects/glsdk/files/

На windows(похоже, что только там) MemoryBarrier определено где-то в системных header'ах, поэтому получается ошибка вроде этой. Но это пофикшено(вроде бы) только в форке, который распространяется вместе с уроками этого же чувака. Правда, его версия не сбилдилась с другой ошибкой.

В исходной версии переименовал Proc_glMemoryBarrier MemoryBarrier в Proc_glMemoryBarrier_ MemoryBarrier_ во всех местах, заработало. Похоже на то, что есть и какой-то нормальный способ это поправить

wingear ★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.