LINUX.ORG.RU

Игровой 2Д движок, такое есть?


0

1

Сейчас использую Qt но оно же не предназначено для игр.

Собственно хотелось бы аналоги QPixmap, QImage, возможность создавать окна. Таймер или что то подобное для создания цикла рисования.Ну и есть ли в этом вообще смысл? Если оно не будет быстрее(ну или например меньше весить) чем аналог на Qt.

П.С. для тех кто не знаком с Qt QPixmap картинка рисуется очень быстро, доступа к пикселям нет. QImage картинка, рисуется медленнее, но есть доступ к пикселям.Все события рисования с поддержкой альфа канала.

Перемещено true_admin из talks



Последнее исправление: knotri (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от tazhate

Может его в девелопмпент больше не впускают, а постить можно только в толксы?

Это как когда в толксы не пускают, но наоборот.

yoghurt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yoghurt

SDL

А какие преимущества будут перед Qt? Быстродействие будет быстрее? (Если учитывать что весьма большая часть времени идет на обработку данных, а не на рисование)

knotri
() автор топика
Ответ на: комментарий от yoghurt

Может его в девелопмпент больше не впускают, а постить можно только в толксы?

Вопрос не очень серьезен, абстрактный. Интересует мнение людей, кто на чем пишет, почему.

А не сухие данные.

knotri
() автор топика
Ответ на: комментарий от knotri

Компактнее и изначально предназначено для игр. Дум три использует SDL под онтопиком, чем ты хуже?

yoghurt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от habamax

ты ж qt движком назвал

нет. Я сказал что пишу на нем. И спросил, а нет ли часом пригодных для меня движков.

knotri
() автор топика
Ответ на: комментарий от knotri

нет. Я сказал что пишу на нем. И спросил, а нет ли часом пригодных для меня движков

Ну тогда, если прям gameengine, то не SDL — слишком низкоуровневый.

Бери чтонить отсюда: http://stackoverflow.com/questions/17584717/2d-cross-platform-game-developmen...

habamax ★★★
()
Ответ на: комментарий от habamax

слишком низкоуровневый

Ну мне разные там встроенные ИИ не надо. Просто вывод картинок. Загрузка с пнг.

knotri
() автор топика
Ответ на: комментарий от knotri

Мне же под линуху надо.

Так там и кроссплатформенные есть...

И так что бы побольше кода писал я. А там может и что то типа GML или Unity быть

А, ну так бы и сказал. Бери SDL — там пойдешь по пути глобальный цикл+обновления логики+рисование. Все сам.

habamax ★★★
()
 apt-cache search game 2D engine

uhexen2 - Hexen II - engine package


libbox2d0 - 2D physics engine

fenix - development environment for making 2D games
надело удалять, сам найдёшь
libtuxcap4.0 - framework for developing 2D games - runtime libraries
libtuxcap4.0-dbg - framework for developing 2D games - debugging symbols
love - 2D game development framework based on Lua and OpenGL
love-dbg - 2D game development framework - debugging symbols
love-doc - 2D game development framework - documentation
lure-of-the-temptress - classic 2D point and click fantasy adventure game
openclonk - multiplayer game of strategy, action and skill
openclonk-data - multiplayer game of strategy, action and skill - data
openclonk-dbg - multiplayer game of strategy, action and skill - debug symbols
python-box2d - Python Bindings for the 2D Physics Engine Box2D
python-box2d-doc - Python Bindings for the 2D Physics Engine Box2D - documentation
spout - Tiny abstract black and white 2D cave-shooter
starvoyager-data - 2D space arcade game, themed around 'Star Trek' - data files
libsvgsalamander-java - SVG engine for Java
libsvgsalamander-java-doc - SVG engine for Java (documentation)
transcend - retro-style, abstract 2D shooter
aure@xenian64:~$ 
darkenshvein ★★★★★
()

Еще clanLib есть который все забывают почему-то.

morse ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от knotri

habamax спасибо за советы) Через два года ждите тысячи новых игр:)

SDL штука хорошая — абстрагирует от железа и ОСи базовые вещи, необходимые для игр: рисование, ввод/вывод, звук. Не даром основной девелопер работает на Валв.

Но он ни разу не gameengine. Спрайты, физика/колижн детекшн, управление ресурсами, партикл энжн и прочее и прочее — придется писать свое наколеночное или опять же искать на стороне.

habamax ★★★
()
Ответ на: комментарий от knotri

Для новичка в использовании SDL.

E ★★★
()
Ответ на: комментарий от nickionn

А дальше я дописал что и до профи мне далеко.

knotri
() автор топика

Бери SDL, есть куча биндингов к любым языкам. API там простое и понятное. Тред на этом можно закрывать.

grouzen ★★
()
Ответ на: комментарий от E

SFML - не надстройка над SDL, а самостоятельная библиотека (аналог SDL, чуть более высокоуровневый). C++ надстройки над SDL тоже есть.

По теме - как уже сказали, SDL. Хотя использовать Qt большой проблемы тоже нет.

slovazap ★★★★★
()

Unity3d в недавно появившемся режиме 2D (выбирается при создании проекта)

Код пишется на C#, общение с сервером - на protobuf, на сервере можешь использовать что угодно.

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от yoghurt

SDL - это «is a cross-platform development library designed to provide low level access to audio, keyboard, mouse, joystick, and graphics»

а игровой движок - это то, на чем можно писать игру

т.е. поверх SDL еще придется писать игровой движок, и только потом поверх игрового движка писать игру

выбор заключается в следующем: или ты пишешь движок, или ты пишешь игру. У инди-разработчика нет времени сразу на оба направления. Блин, даже у контор нет!

так что, имхо, тут нужно советовать Unity3d in 2D

а если контора серьезная и есть что показать производителям, то Unigine, Unreal, итп

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от yoghurt

ты пост-то почитай

Сам то почитай. Я не говорил что кют игровой движок.

knotri
() автор топика
Ответ на: комментарий от nickionn

В какой то степени, да. Но вроде народ использует.

Deleted
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.