LINUX.ORG.RU

Pymol. Проблема с freeglut.

 , , ,


0

1

Есть такая программа - pymol, и для работы ей необходим freeglut. При запуске на проприетарных дровах нвидии (версия 319.17 из репозитория) выдает следующее:

freeglut (pymol): ERROR: Internal error <FBConfig with necessary capabilities not found> in function fgOpenWindow
PyMOL: abrupt program termination.

freeglut 2.8.1 из репа, пробовал собирать ванильный - не помогает.
Система - Debian Sid

★★☆☆☆

Последнее исправление: DNA_Seq (всего исправлений: 1)

$glxinfo
name of display: :0
display: :0 screen: 0
direct rendering: No (If you want to find out why, try setting LIBGL_DEBUG=verbose)
server glx vendor string: NVIDIA Corporation
server glx version string: 1.4
server glx extensions:
GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_SGIX_fbconfig,
GLX_SGIX_pbuffer, GLX_SGI_video_sync, GLX_SGI_swap_control,
GLX_EXT_swap_control, GLX_EXT_swap_control_tear,
GLX_EXT_texture_from_pixmap, GLX_EXT_buffer_age, GLX_ARB_create_context,
GLX_ARB_create_context_profile, GLX_EXT_create_context_es_profile,
GLX_EXT_create_context_es2_profile, GLX_ARB_create_context_robustness,
GLX_ARB_multisample, GLX_NV_float_buffer, GLX_ARB_fbconfig_float,
GLX_EXT_framebuffer_sRGB, GLX_NV_multisample_coverage
client glx vendor string: Mesa Project and SGI
client glx version string: 1.4
client glx extensions:
GLX_ARB_create_context, GLX_ARB_create_context_profile,
GLX_ARB_get_proc_address, GLX_ARB_multisample, GLX_EXT_import_context,
GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_EXT_framebuffer_sRGB,
GLX_EXT_create_context_es2_profile, GLX_MESA_copy_sub_buffer,
GLX_MESA_multithread_makecurrent, GLX_MESA_swap_control,
GLX_OML_swap_method, GLX_OML_sync_control, GLX_SGI_make_current_read,
GLX_SGI_swap_control, GLX_SGI_video_sync, GLX_SGIS_multisample,
GLX_SGIX_fbconfig, GLX_SGIX_pbuffer, GLX_SGIX_visual_select_group,
GLX_EXT_texture_from_pixmap, GLX_INTEL_swap_event
GLX version: 1.4
GLX extensions:
GLX_ARB_create_context, GLX_ARB_create_context_profile,
GLX_ARB_get_proc_address, GLX_ARB_multisample, GLX_EXT_import_context,
GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_EXT_framebuffer_sRGB,
GLX_EXT_create_context_es2_profile, GLX_MESA_multithread_makecurrent,
GLX_SGI_make_current_read, GLX_SGI_swap_control, GLX_SGI_video_sync,
GLX_SGIX_fbconfig, GLX_SGIX_pbuffer, GLX_EXT_texture_from_pixmap
OpenGL vendor string: NVIDIA Corporation
OpenGL renderer string: GeForce 8600 GT/PCIe/SSE2
OpenGL version string: 1.4 (2.1.2 NVIDIA 319.17)
OpenGL extensions:
GL_ARB_depth_texture, GL_ARB_draw_buffers, GL_ARB_fragment_program,
GL_ARB_fragment_program_shadow, GL_ARB_framebuffer_object, GL_ARB_imaging,
GL_ARB_multisample, GL_ARB_multitexture, GL_ARB_occlusion_query,
GL_ARB_point_parameters, GL_ARB_point_sprite, GL_ARB_shadow,
GL_ARB_texture_border_clamp, GL_ARB_texture_compression,
GL_ARB_texture_cube_map, GL_ARB_texture_env_add,
GL_ARB_texture_env_combine, GL_ARB_texture_env_crossbar,
GL_ARB_texture_env_dot3, GL_ARB_texture_mirrored_repeat,
GL_ARB_texture_non_power_of_two, GL_ARB_texture_rectangle,
GL_ARB_texture_rg, GL_ARB_transpose_matrix, GL_ARB_vertex_program,
GL_ARB_window_pos, GL_EXT_abgr, GL_EXT_bgra, GL_EXT_blend_color,
GL_EXT_blend_equation_separate, GL_EXT_blend_func_separate,
GL_EXT_blend_minmax, GL_EXT_blend_subtract, GL_EXT_draw_range_elements,
GL_EXT_fog_coord, GL_EXT_framebuffer_blit, GL_EXT_framebuffer_multisample,
GL_EXT_framebuffer_object, GL_EXT_framebuffer_sRGB,
GL_EXT_multi_draw_arrays, GL_EXT_packed_depth_stencil,
GL_EXT_packed_pixels, GL_EXT_point_parameters, GL_EXT_rescale_normal,
GL_EXT_secondary_color, GL_EXT_separate_specular_color,
GL_EXT_shadow_funcs, GL_EXT_stencil_two_side, GL_EXT_stencil_wrap,
GL_EXT_texture3D, GL_EXT_texture_compression_dxt1,
GL_EXT_texture_compression_s3tc, GL_EXT_texture_edge_clamp,
GL_EXT_texture_env_add, GL_EXT_texture_env_combine,
GL_EXT_texture_env_dot3, GL_EXT_texture_filter_anisotropic,
GL_EXT_texture_lod, GL_EXT_texture_lod_bias, GL_EXT_texture_mirror_clamp,
GL_EXT_texture_object, GL_EXT_texture_rectangle, GL_EXT_vertex_array,
GL_ATI_draw_buffers, GL_ATI_texture_float, GL_ATI_texture_mirror_once,
GL_IBM_rasterpos_clip, GL_IBM_texture_mirrored_repeat,
GL_INGR_blend_func_separate, GL_NV_blend_square,
GL_NV_copy_depth_to_color, GL_NV_depth_clamp, GL_NV_fog_distance,
GL_NV_fragment_program, GL_NV_fragment_program_option,
GL_NV_fragment_program2, GL_NV_light_max_exponent,
GL_NV_multisample_filter_hint, GL_NV_packed_depth_stencil,
GL_NV_point_sprite, GL_NV_texgen_reflection,
GL_NV_texture_compression_vtc, GL_NV_texture_env_combine4,
GL_NV_texture_rectangle, GL_NV_vertex_program, GL_NV_vertex_program1_1,
GL_NV_vertex_program2, GL_NV_vertex_program2_option,
GL_NV_vertex_program3, GL_SGIS_generate_mipmap,
GL_SGIS_texture_border_clamp, GL_SGIS_texture_edge_clamp,
GL_SGIS_texture_lod, GL_SGIX_depth_texture, GL_SGIX_shadow,
GL_SUN_multi_draw_arrays, GL_SUN_slice_accum

204 GLX Visuals
....

DNA_Seq ★★☆☆☆
() автор топика

хм, давно уже не отхватывал проблем с пимолом. кажется, что-то подобное у меня было когда переезжал с интегрированного видео на дискретную GTX 660Ti. решал, если память не изменяет, apt-get purge всего, что связано с интеловскими дровали и glut'ом и nvidia дровами, а потом чистой установкой nvidia.

silw ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от silw

Вспомнил как я ее решил в прошлый раз -
#update-alternatives --config glx
и явный выбор nvidia. Помогло.

DNA_Seq ★★☆☆☆
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.