LINUX.ORG.RU

Муки выбора графической среды

 


0

1

После 2 лет использования KDE оно меня предало, начало жудко тормозить и глючить. Я решил не панькаться с этой мелочью и выбрать другую среду. Не подскажите какую мне выбрать? --- 50% времени в терминале 50% в графическом, Примерно так я жил на kde.....

Ответ на: комментарий от chg

гном хорош для работы

Ну гном я в детстве использовал, я только помню как в детстве играл там в дождик)). И там у меня стояла какая-то нестабильная сборка, и потом она слетела. Короче гном мне в детстве нанес моральную травму, по этому я его стараюсь не использовать. А сейчас я студент БГУИР, все практические делаю в консольном режиме, и дождик из гнома мне уже не нужен))

a4_necromant
() автор топика
Ответ на: комментарий от XoFfiCEr

cinnamon

Гном со вкусом kde))) -- ps. Как начал устанавливать xfce, kde вдруг решил нормально заработать, вероятно в kde есть искусственный интеллект. А ведь я его собирался уже удалять. Ну раз он рабочий, пусть сидить))))

a4_necromant
() автор топика
Ответ на: комментарий от XoFfiCEr

только лишь с привкусом.

Собственно мне ни кто не мешает попробовать и cinnamon тоже. По этому кандидаты у меня есть, дальше посмотрим, кто поведет себя достойнее в полевых испытаниях.... (т.к. на ноуте много факторов играют роль. Да и нвидиа оптимусом тоже не все программы дружат)

a4_necromant
() автор топика

Если падать, так с коня!

А вариант просто взять и настроить кеды совсем не рассматривается? ЖуДко тормозить оно может из-за всяких Nepomuk'ов и т.д.

ПМСМ проще из КДЕ выкинуть все тяжелое ненужное, GTK-based DE дотянуть до функционала KDE.

XSerjo
()
Ответ на: комментарий от a4_necromant

Погляди на третьегном, под Гентой его хорошо готовят, мне нравится.

riki ★★★★
()

жудко

У тебя ошибка, вторая буква должна быть «и».

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: Если падать, так с коня! от XSerjo

А вариант просто взять и настроить кеды совсем не рассматривается?