LINUX.ORG.RU

Какой лучше дистр использовать если новичек и KDE или Gnome?


0

0

Я новичек в Линуксе, но пользовался уже Убунтой (понравилась простота, удобность, «щадящие» отношения к Убунте производителей игр и т.д. - там легко все устанавливается) с Gnome, и openSuse с KDE. KDE конечно не Gnome, своих красивостей хватает, но и багами он не беден. И я не пойму, в чем суть? Чем отличаются например ubuntu Gnome от Fedore Gnome? Интерфейс одинаковый, в чем отличие для рядового пользователя? Я вдруг почему-то решил скачать и установить Fedore, потому что на нем сидит наша куратор в универе и я посчитал, что он довольно удобный и интересный для пользования. Хочу ставить Gnome, но подозреваю, что увижу ту же Убунту только с другим логотипом и другими командами в терминале. В чем, грубо говоря, суть? Гном удобный и дружелюбный, КДЕ тоже удобный, порой недружелюбный, но все же, + напоминает винду. На каком дистре лучше всего сидеть такому новичку как я? И почему лучше Gnome вместо KDE или наоборот? P.S. И какой раб. стол на каком дистре лучше всего себя показывает?

>Хочу ставить Gnome, но подозреваю, что увижу ту же Убунту только с другим логотипом и другими командами в терминале.
В Федоре вроде и так гном стоит, нэ?
Она будет отличатся от убунты своим пакетным менеджером. А команды в терминале такие же будут.

bladeshot
()

первое правило по выбору дистрибутива для новичка:

ставить нужно то, что используют знакомые гуру и есть у кого попросить помощи или задать вопросы

GNOME vs KDE vs ... :

можно пробовать всё, на чем остановитесь - дело лично вашего вкуса или его отсутствия.

Sylvia ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sylvia