LINUX.ORG.RU

Вопрос по bluetooth

, ,

0

1

Всем здравствуйте.

У меня вопрос, который волнует меня уже давно.

Я полный новичок в Линукс. Попробовал поставить себе Linux mint и elementary os.

Но все удалил и снова вернулся на винду потому что Bluetooth драйвера то ли не подходят, то ли что.

У меня есть Bluetooth мышка Microsoft Bluetooth Mouse 3600, которая без отдельного блока, все в ней. Плюс блютуз колонки, но есть аукс, слава Богу. Но хочется через блютуз, конечно. Качество выше.

Плата на бт - BCM94352HMB

На Винде все, кроме звука(получается мышь) работает замечательно.

На линуксе совершенно не работает подключение ни к мышке, ни к колонкам.

Скажите, пожалуйста, есть ли какое-то решение для бт? Очень нравится Линукс своим быстродействием и кастомизацией.

При установке на предпросмотре минта отлично работает бт на мышке, колонки не проверял. Элементари не проверял. А в самой системе такая фигня.

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело и как мне все-таки завести бт. У меня ноутбук acer e1-571g, плата по бт приобреталась отдельно для хакинтоша. В следующем сообщении попробую приложить отчет аиды.

Очень нравится линукс своей скоростью работы и кастомизацией. Выбрал себе дистр CashyOS, но бт, конечно, обламывает.

Последнее исправление: brshnv (всего исправлений: 1)

Плата на бт - BCM94352HMB

USB-девайсы в линуксе (да и вообще везде) определяются не по номерам моделей, а по hex-идентификаторам, которые однозначно укажут, что это за железка и какой для нее нужен драйвер. Набери в консоли lsusb и найди там строку типа такой:

Bus 001 Device 005: ID 8087:0032 Intel Corp. AX210 Bluetooth

нужно вот это 8087:0032. Читать 500 килобайт логов AIDA64 - не знаю кому как, лично у меня как-то нет желания.

В винде это тоже можно посмотреть - зайди в свойства устройства в диспетчере устройств и поищи там по вкладкам, там должен быть вроде комбо-бокс со всей этой служебной информацией.