LINUX.ORG.RU

Как минимизировать баги интерфейса?

 , , , ,


0

2

Здравствуйте, знатоки, сколько не перехожу на линкус, никак в толк не возьму как отслеживать мелкие болячки типа глюков интерфейса? Я не совсем новичок, но и не прожженный линуксойд, так что, если возможно, был бы рад вашим развернутым ответам.

Всё время, которое я провел за изучением консоли и утилит работающих из консоли, показало, что в ней никогда ничего не падает, а если падает, то сразу какое-нибудь уведомление, с интерфейсом пользователя всё идет… по велению левой пятки.

Ну, например:

  1. когда применяешь правила или конфиги из интерфейса они как правило применяются не мгновенно, особенно это касается фаервола. Существует какая-то задержка что-ли?
  2. Может быть это проблема manjaro (или арча в целом), но при чистой установке я обнаружил, что не создаются банально ярлыки в меню программ или масштабирование работает через раз и прочие мелкие раздражающие ошибки конфигов, которые могут быть, а могут и не быть.

Не бейти сильно. Я просто хочу понять как заставить GUI работать быстро и без отвалов всяких служб и прочей, как правило, внезапной головной боли. Некоторые программы \ виджеты будь то в настройках системы или управлении сетью работают мгновенно, а некоторые с какими-то мелкими ошибками и из-за этого не применяются или недоприменяются конфиги, после чего вообще непонятно куда копать. Помогает только перезапуск графической подсистемы или тупо перезагрузка компа.

Да, я уже знаю ответ гениев на мой вопрос «Как минимизировать баги интерфейса?» (не используй x11, выкинь каку). К сожалению не могу полностью отказаться от интерфейса, хотя, в целом… мне интересен такой нюанс: Можно ли использовать графическую подсистему только когда запускаешь например браузер? То есть по-умолчанию графика типа выключена и работает терминал, но когда запускаешь что-то, что требует интерфейса, она активирует окно только для этого приложения. Или загнул?)