LINUX.ORG.RU

Пропала графическая оболочка KDE на Opensuse Tubleweed после установки драйверов Nvidia

 , , ,


0

1

Здравствуйте! Я новичок в линукс. Изредка ставил его второй ОС чтобы посмомотреть как там всё устроено. Увы, с консолью на вы.

Я решил установить OpenSuse Tumbleweed с оболочкой KDE Plasma, чтобы поизучать его после большого перерыва. После установки у меня оказалось неродное разрешение экрана, а очень маленькое. Я нагуглил, что для видеокарты nvidia надо поставить драйверы из отдельного репозитория. Я всё это выполнил через Yast. Добавил репозитории Nvidia вручную, и установил драйверы, которые я увидел на одном из видео на YouTube. После перезагрузки OpenSuse Tumbleweed запускается только в консольном режиме. Можно ввести свои имя пользователя и пароль. После этого ничего больше не происходит.

Пожалуйста помогите разобраться в этой проблеме. Я могу установить OpenSuse Tumbleweed заново, в этом особой сложности для меня нет, но я бы хотел понять, как правильно установить после этого графические драйвера видеокарты nvidia чтобы было родное разрешение монитора и при этом запускалась среда рабочего стола KDE Plasma. Заранее спасибо за ответы:) Прошу не предлагать мне другие дистрибутивы вместо этого. Мне интересен именно OpenSuse Tumbleweed.


Суся - очень хороший выбор, по поводу сабжа - с нвидией на линуксе ооочень туго обстоят дела, постоянно возникают беды как у вас.

Возможно проблема с самим видеодрайвером, нужно устанавливать конкретную версию под конкретное семейство карт, посмотрите модель вашей карты и попробуйте поставить драйвер в соответствии с этим:

https://en.opensuse.org/SDB:NVIDIA_drivers#Install

Ну и вообще прочитайте статью в целом. А также, я бы советовал научиться пользоваться терминалом и управлением пакетами, в интернете очень много информации, а судя по тому, что вы ещё знаете английский, это будет ещё проще.