LINUX.ORG.RU

Файловый менеджер. Произвольная сортировка файлов. Nemo, Nautilus, Caja

 , , ,


0

2

Всем бодрого времени суток)

Ранее мною тема уже поднималась, хотелось бы задать более обширный вопрос. Говорю сразу, что я новичок в линукс, попрошу относится с пониманием к моим возможно странным вопросам. Так же, попрошу ответить тех, кто знает рабочий проверенный вариант. Пожалуйста, не пишите не относящуюся к теме информацию (а за чем тебе это нужно, чем не устраивает то или это, иди обратно на винду, если разработчик это не сделал, значит тебе это не нужно, а если нужно, возьми и сам свою багфичу напиши и т.д.).

Linux Mint 21.1 Cinamon, Nemo

Вопрос: нужен файловый менеджер сочетающий в себе несколько функций:
  1. Произвольная (ручная сортировка файлов). Возможность перемещать файлы в любом каталоге фм, так же, как это можно делать на рабочем столе. Помещать объекты в любую область экрана, с привязкой к сетке.

Да, действительно в фм Nemo, Nautilus, Caja и возможно др., такая опция есть.

Но хотелось бы, чтоб возможность произвольной сортировки была не только в режиме эскизы, но и в режиме отображения таблица. Так как есть большое количество документов, с длинными именами, которые должны сортироваться вручную, интуитивно. И любой другой метод не подходит.

  1. Сортировка файлов в режиме эскизы, по дате создания. Возможность сортировать до дате создания в Nemo, есть в режиме таблица, но при переключении в эскизы, такой функции нет. А хотелось бы.

  2. Возможность присваивать отдельным файлам и каталогам цветные метки (красный, зеленый, желтый) и выставлять рейтинг с помощью звездочек. (Как в фото редакторах, каталогизаторах.)

  3. Возможность создавать вкладки для отдельных каталогов, с возможностью запоминания способа отображения файлов (эскизы, таблица). Как это реализовано в фм SpaceFM.