LINUX.ORG.RU

Медленно масштабируются X11 окна

 ,


3

1

Программы на голом протоколе X11 или Motif (xclock, acme, nedit) медленно меняют размер окна и содержимое дёргается. С программами на Qt/GTK такого не наблюдается. Кто нибудь знает, чем это вызвано? X.Org сломали?

openSUSE, KDE

★★★★★

Ответ на: комментарий от i-rinat

Что тебя останавливает?

Не разбираюсь во внутренней архитектуре исходников X.Org.

X512 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от wandrien

Слушайте, мужики, ну это не смешно уже давно. Я этот цирк слышу который год. «Вот это сделать -> это уже будет не X11, и старые программы отвалятся». Логику включите: обратная совместимость для чего существует?

Ты будешь это слышать каждый год, пока не поймёшь.

Решений проблем целая куча, хотя бы тот же Present. Но проблема со всеми решениями проблем состоит в том, что они необязательные. В каких-то программах, на каких-то дровах оно как-то работает. Может быть. Но не работает во всех комбинациях, потому что обратная совместимость означает сохранение всех проблем. А это означает, что у среднестатистического пользователя типа «Вася» как были визуальные глитчи, так они и остались.

Проблемы с рисованием можно решить, заставив абсолютно все приложения делать правильно, а те, что делают неправильно, поломать.

i-rinat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от X512

Не разбираюсь во внутренней архитектуре исходников X.Org.

Отличная универсальная отмазка. Вот только если ты сам не сделаешь «правильно», возможно, не сделает никто.

i-rinat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wandrien

почему 7-Zip успевает при изменении размеров окна перерисовываться так быстро, что глазом невозможно заметить апдейт

Потому 7-Zip использует дефолтные контролы Windows, которые Windows сама рисует?

LibreOffice – не только не успевает уложиться в один кадр, но конкретно тупит?

Потому что он пытается рисовать сам?

i-rinat ★★★★★
()
Ответ на: Оффтоп от wandrien

Я тоже использую с Xfce.