LINUX.ORG.RU

Созданию загрузочной флешки.

 ,


0

1

Доброго времени, уважаемые форумчане! Помогите разобраться в инструкции, я новичек в мире Linux и еще не совсем все понимаю в том, что пишут опытные пользователи. В общем есть инструкци по созданию загрузочной USB-флешки: https://linuxmint.com.ru/viewtopic.php?t=5195 Есть дистрибутив Linux Mint 18.3 «Sylvia» KDE (64-bit): https://linuxmint.com/edition.php?id=251 Есть ноутбук Prestigio Smartbook 141s: https://prestigio.ru/notebooks/smartbook-141s И есть желание все это совместить воедино. Дело в том, что Linux Mint 18.3 «Sylvia» KDE (64-bit) - это последняя версия Минта, в которой еще присутствует KDE, но на данном девайсе при записи флешки стандартными способами: Diskpart, DD, UltraISO, Rufus и т.д., при старте с флешки, появляется черный экран с НЕмигающим курсором в левом верхнем углу экрана. Дело в том, что на этом ноутбуке есть только UEFI и ничего более. Ни BIOS, ни Legasy, ни…всего остального тоже. Очень хочется накатить именно эту версию Linux Mint 18.3 KDE x64 на этот ноут, по той причине, что там еще осталось «плавное» масштабирование. Только не нужно сейчас пытаться навязать мне KDENeon и разные другие дистрибутивыы! Речь идет именно об этой версии, другие дистры я и сам умею ставить. В общем, если кто сможет помочь мне в этом деле, буду очень благодарен! Особое внимание обращаю на инструкцию, которая значится в начале поста, о том как создать загрузочную флешку, ее тоже хотелось бы освоить.

А чем Тебя не устраивает офиц. документация Минта??? https://linuxmint-installation-guide.readthedocs.io/ru/latest/burn.html ???

Там предлагают писать образ через программу Etcher.

Раз моргает курсор на черном экране, то на флешке отсутствует загрузчик.

Инструкция на которую Ты дал ссылку даёт рецепт создания Live USB под Linux. А судя по списку програм, которые Ты использовал для создания Лив образа, Ты заливаешь образ под МелкоМягкими.

Mixa
()
Последнее исправление: Mixa (всего исправлений: 1)