LINUX.ORG.RU

Годный линуксовый органайзер

 


3

1

Привет всем.
Разыскиваю годный органайзер, который умеет в разделение на дела. Для каждого дела нужна возможность разделения на этапы с указанием даты и комментариев. И чтобы можно было формировать, например, список этапов со всех имеющихся дел за указанную дату. Есть такие или придется самому изобратать? Кросплатформенность не нужно, нужна только работоспособная версия на десктопе под линукс.


Если я правильно понимаю, то нужет todoшник, который умеет вложенные задачи и deadline с комментариями. taskwarrior такое точно умеет, но он консольный. Можно посмотреть в сторону web-сервисов. Навскидку todoist и toodledo. Если же проекты хочешь полноценно вести, то asana, jira или redmine (последние два можешь у себя хостить).

adn ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я смотрел в сторону емакса, хоть и не умею в него. Смотрел выступление на какой-то конференции по поводу оргмода, но там мало что было под мои нужды. Если коротко, то что я описал устроить в оргмоде емакса можно? И если да, насколько сложно?

pengui
() автор топика
Ответ на: комментарий от adn

Тасквориор смотрел, полное Г. Держать буду только на 1 пк, всякие серверные приблуды мне не нужны. Тупо обычный прикладной софт на локальную машину.
На самом деле я в некоторой растерянности, потому что это первый раз, когда я в линукс вообще не нахожу хоть каких-то альтернатив шиндо-макосовским программам. Вообще ведь ничего нет адекватного...

pengui
() автор топика
Ответ на: комментарий от pengui

Ты слишком категорично про taskwarrior. Он на самом деле очень клёвый, если знаешь чего именно ты хочешь. Но в остальном ты прав. Нормальных органайзеров под linux нет и приходится использовать сторонние web-сервисы, часто для этого обмазавшись электроном.

adn ★★★★
()

Разыскиваю годный органайзер, который умеет в разделение на дела. Для каждого дела нужна возможность разделения на этапы с указанием даты и комментариев. И чтобы можно было формировать, например, список этапов со всех имеющихся дел за указанную дату.

https://orgmode.org/guide/Checkboxes.html

https://orgmode.org/guide/Breaking-down-tasks.html

И там можно всюду рассовывать камменты, таймстампы и пр... ну это базовое для org mode.

https://orgmode.org/guide/Deadlines-and-scheduling.html

ados ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

vnote хорош

(правда жаль что клиента под андроид нету)

lo-st
()

годный органайзер

org-mode + orgzly для телефона.

разделение на дела. Для каждого дела нужна возможность разделения на этапы с указанием даты и комментариев.

Заметки (дела) оформляются в виде дерева, где можно указать довольно много подпунктов, в т.ч. и комментарии. Дата и время указываются с помощью timestamp'ов или с помощью deadline'ов.

И чтобы можно было формировать, например, список этапов со всех имеющихся дел за указанную дату.

Делается с помощью agenda.

Об этом можно прочитать в кратком tutorial'е здесь.

Deleted
()

KMail, мать его. До первой синхронизации с чем бы то ни было. Выход один - Гугл почта + календарь + заметки. Сидел на МС 365 несколько лет, пользовался различным другим авном. Итог один, только веб, только Гугл. Использую по работе, в быту. Лучшего комплексного решения я не нашел.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от pengui

Если так, то korganaizer или как оно там.

anonymous
()

Есть такие или придется самому изобратать?

Мне постоянно приходится ротировать кучу разных проектов (2 работы, несколько подработок, несколько разных направлений своих проектов), каждый из которых состоит из свои проектов («субпроекты» с моей точки зрения, просто проекты с их), каждый из которых состоит из своих задач. Нормальные системы задач годятся только на этом, последнем уровне. Долгое время пытался работать тупо «на глаз» выбирая, чем заниматься, так получалось, что ряд задач и проектов оказывались без внимания и работы непозволительно долго. Пришлось переходить на «метод помидора» и «вытесняющую многозадачность». Работаешь один «помидорный» «таймслот» с одним проектом, потом переключаешься на следующий. Когда снова доходишь до первого проекта, то переключаешь его субпроект…

Никакого софта подходящего найти не смог, так что организовал задачи в виде каталогов/подкаталогов с Markdown-файлами и сделал скриптики по ротации этого дела. Правда, сейчас ими почти перестал пользоваться и ротирую каталоги вручную :) Скрипты использую только для быстрых заметок, чтобы не искать, где оно там лежит. Типа, пишу st ZeroNet TODO и оно мне само найдёт нужную запись в 2018-0923-0545-30 Balancer/2018-0921-0345-30 Децентрализация/2018-0514-0730-30 ZeroNet/070 ZeroNet TODO.md, перебросит в начало списка (переименует в 010 ZeroNet TODO.md) и откроет в редакторе :)

KRoN73 ★★★★★
()
Последнее исправление: KRoN73 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

Невежа!! Korganaizer, жду от тебя комментариев, чего это тебе в нем не хватило?!

Ух какая экспрессия. Korganizer в первую очередь календарь с контактами. ToDoшник там откровенно слабый. Даже gtd с его помощью не получится. Ты бы ещё gTask вспомнил.

adn ★★★★
()

Может wunderlist: есть папки -> спики -> задачи Папки например проекты, а списки - этапы

lo-st
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Отдельно жду по mytetra комментариев.

А каким боком он к ведению проекта имеет отношение? Он же просто накопитель знаний. Иерархический блокнот.
Мне кажется, что ты совсем не в теме timemanagement'а и ведения проектов.

adn ★★★★
()
Ответ на: комментарий от pengui

Если коротко, то что я описал устроить в оргмоде емакса можно?

Можно и там это есть из коробки. Пишешь org-файлы и оно агрегирует «список этапов со всех имеющихся дел за указанную дату» со всех файлов (agenda).

насколько сложно?

Принцип там простой, но базовый мануал в десяток страниц почитать придётся.

no-such-file ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от adn

В смысле слабый? Ты мне факты приводи, чего там конкретно тебе не хватило? Korganaizer, это органайзер в первую очередь.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от adn

С каких пор календаря (да, календарь отдельно от тетры) с уведомлениями и грамотно расположенных данных о деятельности мало? Тут тоже примеры, пожалуйста.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от adn

Если что, то отвечу утром. Не торопись с ответами, вспомни всё и напиши обстоятельно, по фактам! Буду ждать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от adn

В частности

Разыскиваю годный органайзер, который умеет в разделение на дела.

В тетре древовидная структура, что бывает весьма удобно для разделения дел.

Для каждого дела нужна возможность разделения на этапы с указанием даты и комментариев.

Есть, текущие дела переносим в календарь, здесь же можно добавить почту. В тетре их нет, да.

И чтобы можно было формировать, например, список этапов со всех имеющихся дел за указанную дату

Не уверен, что это есть в тетре, но можно клацануть на календарь и глянуть дела за нужную дату.

Выще требования ТСа, и korganaizer решает их на 100%, бонусом там идёт удобная сводка на день, вместе с почтой. При этом огромный спектр настроек.

Жду твоих сообщений.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Чувак, ты хотя бы Дэвида Аллена читал? Ты вообще представляешь себе хотя бы основы? Понятно что список дел можно вести и на бумаге, но это неудобно. Более того календарь и система ведения проектов (дел) это две разные не взаимозаменяемые сущности. Посмотри как сделано это в коммерческих сервисах типа todoist, toodledo и wunderlist. Или прочитай документацию к taskwarrior

adn ★★★★
()
Ответ на: комментарий от adn

Написал тебе такую простыню с пояснениями, ссылками, красиво оформленную. Но, потом стёр всё. Удачи, больше мы не вступим в диалог.

anonymous
()

Сижу в kontact несколько лет. УМВР. Проблем нет, заявленным требованиям удовлетворяет.

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от hotpil

В голове держать событие, которое должно произойти через 7 лет? На личном компьютере? А если таких событий много? У вас какие претензии к способу имеются?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Как идёт синхронизация с телефоном/блокнотом, другими PC? Если хотите что-то жене/ребёнку скинуть, то что делаете?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Многих беспокоит конфидинцеальность данных. Доверять гуглу свои планы - это как-то стремно.

hotpil ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

У меня Nextcloud развёрнут и данные шарятся через него (календарики и задачи в том числе). А что? Есть kdeconnect для передачи файлов на телефон. Korganizer жене/ребёнку - это ж органайзер. Или настраиваем синхронизацию календарей, если событиями надо делиться, или юзаем другие сервисы, если надо поделиться чем-то ещё. На телефоне - Nextcloud/DAVDroid.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я не могу быть ни за, ни против по той простой причине, что в глаза его не видел. И в принципе темой органайзеров не интересуюсь. Исключительно спортивный интерес: «вспомнят про орг-мод в первую очередь или нет».

Virtuos86 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Virtuos86

Понял. К слову, речь таки была про kontakt. Спутал.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Да на здоровье. Если умеешь в английский, после Аллена (только обязательно после) прочитай еще Getting Results the Agile Way автор J.D. Meier

adn ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.