LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от Shein

Не знаю. Лису так шатают последнее время.

crutch_master ★★★★★
() автор топика

По причине того, что я школьник запущенной неграмотности пишу только со словарём. А эта зараза не признаёт Ё и все, где Ё есть считает ошибкой. Как это пофиксить?

Очевидно, перестать бравировать своей неграмотностью и выставлять ее напоказ, а значит и спорить со словарем, что предлагает вам уже́ начинать писать по-взрослому^W^W как грамотному человеку.

Zmicier ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zmicier

перестать бравировать своей неграмотностью

Я не бравирую, это пресечение ответов типа «неграмотный школьник, выучи русский, словарь не нужен».

crutch_master ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Zmicier

Очевидно, перестать бравировать своей неграмотностью и выставлять ее напоказ, а значит и спорить со словарем, что предлагает вам уже́ начинать писать по-взрослому^W^W как грамотному человеку.

http://esxi.z-lab.me:666/~exl_lab/movies/yo_beer.webm

EXL ★★★★★
()

Переходи на Vivaldi или Chrom{e,ium}.

Мало того, что там Е и Ё в дефолтном словаре поддерживается, так там ещё и удобнейшие мультиязычные словари.

В Firefox со словарям и проверкой орфографии полный ужас всегда был. Вместо удобного решения из коробки мне предлагают копаться в глючных и васянских плагинах, которые постоянно отваливаются.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от crutch_master

словарь не нужен

Слова́рь о́чень да́же ну́жен. И́менно потому́, что́ он спосо́бен указа́ть на что́-нибудь тако́е, на что́ бы вы са́ми внима́ния не обрати́ли. Та́к, уве́рен, о́н бы расчерка́л сейча́с всё моё письмо́ — и ведь бы́л бы черто́вски пра́в!

Про́сто не на́до воспринима́ть волни́стую черту́ за «error», когда́ она́ на де́ле «warning».

Во́т, держи́те, должно́ помо́чь:

user_pref("ui.SpellCheckerUnderline", "#ff8c00");

Zmicier ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EXL

Переходи на Vivaldi или Chrom{e

Ох, скурвился ЛОР. Скурвился.