LINUX.ORG.RU

Что скажете за Debian?

 ,


0

1

Здравствуйте.

Интересует мнение тех, кто перешел с виндовс (или других дистрибутивов) именно на Debian.

1) Что Вы можете сказать о нем? Особенно о последней версии 9.0, кодовое имя — Stretch (6 мая 2017)

2) Стоит ли изучать Debian? Или может поставить убунту \ линукс минт и не мучатся?

3) Почему Вы выбрали именно Debian, а не другие дистрибутивы?

Заранее всем спасибо за ответы )

PS: я новичок в мире линукс ,но уже попробовал линукс минт (долгое время был на нем), убунту, кубуну, федору, опен сусе и какие-то еще менее известные дистрибутивы. Захотелось перейти на дебиан. И даже уже были попытки, но все как-то заканчивалось неудачей, то драйвера не поставить, то система не обновляется, то еще что-то, то просто не мог понять дебиан. Сейчас поставил дебиан (15 минут назад), хочу изучить и уйти с винды (пишу пост с винды, на дебиан не работает инет по вай-фай :( )

В общем дайте пожалуйста ответы на мои вопросы как можно подробнее. Спасибо.

1) Простой, лёгкий и почти безгеморойный дистрибутив, которые можно поставить и он просто будет работать.

2) Если изучишь Debian, то будешь знать и Ubuntu с Mint. Ubuntu основан на Debian, а Mint на Ubuntu.

3) Штабильность. APT.

unixwz
()

Поясни за дела пацана

// а я слаку юзаю
1) Это дистрибутив с регулируемым уровнем красноглазия и этим всё сказано
2) Да. Оно, может быть, и не настолько штабильно, как говорят, но явно штабильнее убунту/минт, это я гарантирую.
3) Из-за debootstrap ставил на планшет. Было хорошо.

awesomelackware
()
  1. Убрали часть старых багов. Добавили новых. Но в целом стабилен, в других дистрах багов как минимум не меньше.
  2. Смотря что ты хочешь. Как точно подметили, имеет «регулируемый уровень красноглазия». Можно как собирать конструктор, так и брать готовое. То есть для обучения — в самый раз, хотя есть варианты не хуже. И вообще больше от человека зависит.