LINUX.ORG.RU

Что скажете за Debian?

 ,


0

1

Здравствуйте.

Интересует мнение тех, кто перешел с виндовс (или других дистрибутивов) именно на Debian.

1) Что Вы можете сказать о нем? Особенно о последней версии 9.0, кодовое имя — Stretch (6 мая 2017)

2) Стоит ли изучать Debian? Или может поставить убунту \ линукс минт и не мучатся?

3) Почему Вы выбрали именно Debian, а не другие дистрибутивы?

Заранее всем спасибо за ответы )

PS: я новичок в мире линукс ,но уже попробовал линукс минт (долгое время был на нем), убунту, кубуну, федору, опен сусе и какие-то еще менее известные дистрибутивы. Захотелось перейти на дебиан. И даже уже были попытки, но все как-то заканчивалось неудачей, то драйвера не поставить, то система не обновляется, то еще что-то, то просто не мог понять дебиан. Сейчас поставил дебиан (15 минут назад), хочу изучить и уйти с винды (пишу пост с винды, на дебиан не работает инет по вай-фай :( )

В общем дайте пожалуйста ответы на мои вопросы как можно подробнее. Спасибо.

Ответ на: комментарий от Masterildar

ЛОР разве сайт любителей Русского языка Одессы? Диалекты русского языка разбирают лингвисты на тематических сайтах, а не тут.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

ЛОР разве сайт любителей Русского языка Одессы? Диалекты русского языка разбирают лингвисты на тематических сайтах, а не тут.

Вот именно. Поэтому к чему тут появилось это:

и перестать использовать предлог за

мне непонятно. :-)

aureliano15 ★★
()
Ответ на: комментарий от Masterildar

Сочувствую. Вам видимо пришлось стать экспертом языковых меньшинств, прежде чем начать разбираться в зоопарках линукса.

anonymous
()

После всяких убунт/минтов, дебиан как скала, прост и стабилен

Andrey110682
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вам видимо пришлось стать экспертом языковых меньшинств, прежде чем начать разбираться в зоопарках линукса.

мне нет, а вот анону на прошлой странице(если ты не есть тот анон) - да :)

Masterildar
()
Ответ на: комментарий от aureliano15