LINUX.ORG.RU

Nvidia 3d vision есть у кого?

 ,


0

1

Собираюсь купить nvidia 3d «вижон». Усердно гуглил, и, среди расплывчатой инфы понял, что с ним ситуация такая:

1) С одним только блобом без стороннего ПО всё работает только лишь для quadro карт (там какие-то специфические карты, я таких даже не видел, мой gtx 560 к ним не относится) и при добавлении спец. опции в xorg.conf.
2) Есть какой-то модуль для ведра ядра, и он якобы даже работает.

Соответственно, меня интересует 2-й вариант. Кто-то использовал его? Как программы/игры с ним работают?

P.S. Монитор Asus VG248QE

★★★★★

Последнее исправление: reprimand (всего исправлений: 1)

Полтора года назад пробовал, но не осилил.

Deleted
()

В своё время находил пару-тройку проектов, но у меня не завелось - все авторы тупо снифали инициализацию пирамидки для своего монитора в винде, а потом использовали полученный magic в своем софте. Пробовал вычислять нужный magic для своего монитора, но ниасилил.

Конкретно этот модуль не видел, надо попробовать с конкретным монитором. Сегодня вечером со своим опробую.

Программы/игры с ним работать скорей всего не будут - их нужно будет патчить для использования данного модуля. Из программ можно выделить видеоплееры с поддержкой стерео bino3d и sView, первый только самостоятельно (они меня в свое время послали), второй можно попросить автора (наш соотечественик, очень отзывчивый человек). Остальное - опенсорсные игры, в которые осилишь впилить поддержку самостоятельно.

eagleivg ★★★★★
()

Поглядел код - это тот же самый libnvstusb, только оформленный как ядреный модуль, а не как либа. Код, расчитывающий строку инициализации - идентичен вплоть до названия макросов и переменных.

eagleivg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от reprimand

Ну почему, вполне вероятно и обойдешься. Просто с моим Acer GD245HQ не взлетело. Вот только софт патчить всё равно надо - на каждой смене буфера писать 0 или 1 (правый/левый глаз) в /proc/sys/glasses3d/eye. В упомянутые видеоплееры присирается на раз-два.

eagleivg ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.