LINUX.ORG.RU

Это точно только в Awesome происходит?

ещё тебя ждут проблемы со spice - со стандартным клиентом - оно конкретно под Awesome не работает - выдаёт чтото типо «ПлохоеОкно».

GGUseR ()
Ответ на: комментарий от Norong

попробуй вместо sdl - gtk использовать

сейчас проверить не могу - но чёто с конфигом у тебя не то.

GGUseR ()
Ответ на: комментарий от Medar

у меня в 3.5.5 такого не было, сейчас на 3.5.6 проверю запустить что-то, а то я в основном с пробросом на отдельном мониторе.

kep ()
Ответ на: комментарий от Medar

Нет, похоже, что это ТС напортачил.

Norong! Сними галочку в меню qemu окна с View > Grab on hover.

Хотя у меня и с ним нормально меняет размеры окна (мышкой Mod4+ПКМ).

kep ()

Не понимаю людей, которые в двадцать первом веке пользуются sloppy focus.

Отключи его, закомментировав соответствующие строки (над ними имеется коммент со словами «sloppy focus»).

r3lgar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от r3lgar

Я свой конфиг знаю, как свои пять пальцев. Просто Sloppy Focus в остальных случаях как минимум не приносит неудобств, поэтому, пусть живёт

Norong ★★ ()
Ответ на: комментарий от Norong

Я свой конфиг знаю, как свои пять пальцев.

Видимо, в нём меньше 1.5К строк.

В качестве альтернативы могу предложить проверку на исключение в функции sloppy focus по классу.

r3lgar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Norong

Гит от августа этого года. Короче, не старее 3.5.6

awesome --version, и желательно полностью, и желательно в каждом треде, теггированном awesome, и желательно без «Я думаю, что это не важно.»

Объясню, почему это так важно: сейчас в master лежит 3.5.2, но оно куда более фичастее 3.5.6 (которое лежит в бранче 3.5), и пилится интенсивно последние несколько месяцев. Конфиг более-менее совместим с предыдущими коммитами, а вот либы луашные уже нет.

r3lgar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Norong

А как бы это сделать для sdl? У меня он, а не gtk

не в курсе, приятель, я использую либо гтк на этапе установки, либо вообще на отдельном мониторе.

kep ()
Ответ на: комментарий от xenith

Потому, что 3.5.6 заморожен, стабилен, а 3.5.2 — master, который будет вылит в следующий релиз. Релизный 3.5.2 не совместим с 3.5.2 из master.

r3lgar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Norong

Правила на каждый клиент, дополнительные сигналы для обработки титла на панели, смена атрибутов панели по событию, дополнительный промпт-калькулятор, toggable systray, виджет часов.

Как закончу с одним виджетом, будет скриншот в галерее с подробной аннотацией.

r3lgar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от r3lgar

ужес, зачем так много? когда я пытался сидеть на осоме, у меня было максимум на 100 строк больше дефолтного. правда, сидел я на нём около недели, но это уже другая история.

f1u77y ★★★ ()
Ответ на: комментарий от f1u77y

зачем так много?

Затем, что окружение должно быть удобным (с дефолтными виджетами это не так), простым в использовании (с дефолтными хоткеями это невозможно).

пытался сидеть на осоме

сидел я на нём около недели

Тебе не понять.

максимум на 100 строк больше дефолтного

Это следствие, причину ты описал выше.

r3lgar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от r3lgar

Подписался.

Кстати, я тут подумал и более пристально осознал проблему с qemu - суть не в том, что окно получает фокус автоматом, а в том, что при перемещении мыша внутрь окна происходит автозахват мыша виртуалкой. Так-то окно у меня по-любому в фокусе, если оно - единственное, надо решать проблему именно с автозахватом.

Norong ★★ ()
Ответ на: комментарий от r3lgar

с дефолтными хоткеями это невозможно

лично мне дефолтные хоткеи зашли на ура(как и в других wm, только в i3 «сдвиг на 1 вправо» не оч показался). не понимаю, чем они могут так не нравиться.

с дефолтными виджетами это не так

мне лично их вполне хватало. а что там из виджетов-то нужно, кроме тех, что в дефолтном конфиге?

Тебе не понять.

возможно, я предвзят, но выглядит, как проповедь фанатика

Это следствие, причину ты описал выше.

не, я в то время сидел на xmonad как на wm для работы и пробовал различные другие wm. при этом дефолт осома мне показался достаточно удобным, и я решил лишь добавить свои правила для окон, да ещё пару фишек. потом удивился, что это заняло аж 100 лишних строк, потому что добавил я всего ничего.

f1u77y ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Norong

Где-то было «не захватывать мышь», я уже не помню, кури ман, оборачивай запуск в скрипт с пресетами опций, чтобы не писать эту портянку каждый раз. По сабжу мало чем могу помочь, давно не пользуюсь qemu, пришёл по касту на тег awesome.

r3lgar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от f1u77y

Нет. Я, получается, не могу двигать окно и ресайзить, если оно floating, ибо надо зажать модификатор и потянтуь окно, а мышь захватывается.

Norong ★★ ()
Ответ на: комментарий от Norong

не знаю, мне не надо было «складывать пальцы в гравицаппу», посему почти все хоткеи остались без изменений.

f1u77y ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Norong

т.е. при нажатии модифаера мышь все равно захватывается вмкой? оч странно, умвр(только вместо осома иксмонад)

f1u77y ★★★ ()
Ответ на: комментарий от f1u77y

лично мне дефолтные хоткеи зашли на ура

Слишком разбросано и нелогично.

а что там из виджетов-то нужно

Зависит от задачи. Мой виджет часов мне больше подходит, чем дефолтный, плюс он перемещается на оверлейный вибокс при фуллскрине, скрывая панель, которая у меня онтоп, а не below, как по дефолту, и, если окно не максимизированное, она у меня прозрачная, плюс промпт калькулятора, который часто нужен. Вместо титлбара у меня титл на панели, а тасклист отрисовывает только иконки. А ещё без хака ты не сможешь скрыть трей, который из-за некоторых ограничений просто не может скрыть отрисованное, которое просто становится некликабельным.

потом удивился, что это заняло аж 100 лишних строк

Код на Lua достаточно компактен, в отличие от си или питона, просто нужно уметь им пользоваться.

r3lgar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от f1u77y

Конфиг изначально человекопонятен для упрощения вхождения. Если код делать по канонам, то там без поллитры не разберётся даже хороший программист.

r3lgar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от f1u77y

Lua — куцый ЯП, и некоторые простые вещи делаются там через известное место, а ещё в нём есть своеобразное подобие ООП, и вкупе эти две составляющие представляют содомию, не поддающуюся описанию. На самом деле на Lua сможет научиться писать даже покалеченная лоботомией обезьяна, и код будет рабочим, но не очень красивым.

r3lgar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от r3lgar

Странная нумерация. Я так понимаю, с момента выпуска 3.5.2 началась разработка новой ветки? Я бы назвал её 3.5.9999.

xenith ()
Ответ на: комментарий от xenith

Странная нумерация.

Ничего странного нет, опишу ниже.

Я так понимаю, с момента выпуска 3.5.2 началась разработка новой ветки?

Ты правильно понимаешь.

Я бы назвал её 3.5.9999.

Она называется master. 3.5.9999 я бы назвал ветку 3.5, где сейчас живёт 3.5.6, в который до недавнего времени были вливания,

А 3.5.2 как таковой релиз уже есть, и версия в master (3.5.2-804-gee0e9ba-dirty на данный момент) говорит лишь о том, что Ули не стал заморачиваться со сменой циферок. Версию укажут ближе к пре-альфе, я так думаю, а сейчас это просто рабочий бранч.

r3lgar ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.