LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Wake on LAN определение статуса


0

1

Нашёл ненужный ПК и решил поэкспериментировать с Linux, так что я новичок и сильно бить не надо. Хочу разобраться с Wake on LAN. Согласно форумам при команде ethtool eth0 должно показать Settings for eth0:

Supported ports: [ TP ] Supported link modes: 10baseT/Half 10baseT/Full 100baseT/Half 100baseT/Full 1000baseT/Half 1000baseT/Full Supports auto-negotiation: Yes...

Но у меня нету строк

Supports Wake-on: g

Wake-on: g

Которые показывают есть ли поддержка данной технологии. Соответственно не могу включить(если можно).

Linux deb1 3.2.0-4-686-pae #1 SMP Debian 3.2.46-1 i686 GNU/Linux

NX1001+ GA-8SG800

Как я понял, для вашей сетёвки драйвер sundance. Судя по этому: http://www.spinics.net/lists/netdev/msg218577.html патч для поддержки этим драйвером WOL появился 1 декабря 2012 года и его, скорее всего нет в вашем ядре. Во всяком случае гуглится поддержка wol драйвером sundance начиная с версии ядра 3.8.

Я не знаю, бекпортят ли в дебане драйвера и как вам правильно искать нужную версию ядра, но, в общем в исходниках ядра в файле drivers/net/ethernet/dlink/sundance.c должна быть строка «WolEnable». При этом изменения достаточно свежие, и не факт, что поддержка драйвером WOL будет работать правильно конкретно на вашей карточке.

mky ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mky

Для меня это очень нужная функция, потому что системник хочу поставить подальше. Можете ли вы подсказать, хотя бы приблизительный, план действий? Может сменить Debian на что-то другое?

yura881
() автор топика
Ответ на: комментарий от yura881

Найди способ установить ядро посвежее, 3.8 к примеру. И оно даже есть в серверных репозитариях Ubuntu, как в Debian не ведаю, но уверен, что тоже есть. Как только поставишь, всё заработает - если там и правда есть нормальный драйвер. Я встречался с похожей сиутацией - у меня всё зараработало на Ubuntu.

DALDON ★★★★★
()