LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Посоветуйте железо под oracle сервер


0

0

что нибудь вроде Intel 2x просессорных систем. Будет крутиться большая Oracle бд. опыта нет по подобным системам но очень критична надежность. Да и вообще советы по max быстродействию.

Поделитесь впечатлениями plz интересует мать (чипсет) процы, сложности и нюансы...


и где можно посмотреть производительность (тесты)? по сравнению с 1 процессором, насколько критичен oracle к процессору? у кого есть опыт с oracle на тачке с более чем 1им процессором.

Matrix
() автор топика

насколько я знаю: Oracle под Unix имеет производительность просто отпадную . насчет железа -я не открою америки - на скоко денег хватит

anonymous
()

Oracle по своей структуре на *NIX системах - состоит из нескольких
процессов, поэтому до некоторых пределов - чем больше процессоров -
тем лучше.
По моему опыту на 2 процессорной системе Oracle может обрабатывать
больше клиентов, чем на 1 процессорной приблизительно раза в 2.
Имеется в виду то количество активных клиентских приложений, которое
может работать со своей максимальной производительностью.
Имеется в виду стандартная (не OPS) конфигурация.

Tid
()

Подтверждаю сказанное выше: чем больше процессоров тем лучше. Железо: эконом-вариант - 4-8 Xeon на win2000, если бюджет позволяет, то лучше enterprise сервера от sun/HP(pa-risc)/compaq(alpha). Да, и главное чем больше озу тем лучше, оракул очень его любит.

Производительность: в стандартной поставке оракула есть документ в формате pdf, который называется типа "Oracle tunning guide", т.е. настройка Oracle. Там даются основные понятия и примеры по тонкой настройке оракл. Если что-то сам будешь для оракл писать, то рекомендую почитать, т.к. очень много зависит от корректности работы SQL-предложений. Если же будешь эксплотировать чье-то приложение, т.е. без возможности изменять SQL-предложения, то тогда придется играться в основном с индексами. Желаю успеха.

alexros
()