LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

xdebug

 , ,


0

1

Парни объясните на пальцах как работать с xdebug. Сам программистом не являюсь. Являюсь системным администратором. Руководством некоторое время назад было принято решение дописать некоторые скрипты на веб-сервере. После того как команда программистов их дописала, сервер стал падать раз в пол часа. Программисты просят, чтоб я поставил данную софтину и сказал им какой скрипт гонит. Я ее поставил, в php.ini все прописал по инструкции.. и возник вопрос «и чё теперь?». Не подскажите?



Последнее исправление: Tamplier (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от greek_31

Ну мне же не программист нужен, а просто принцип работы данной софтины понять.

Tamplier
() автор топика
Ответ на: комментарий от e1nste1n

Я это читал, уразумению не помогло. По идее как все должно быть? Т.е я вот его установил в php.ini все прописал и он пишет все в свой лог? или мне надо конектиться к нему с помощью проги аля eclips, чтоб посмотреть что твориться? или у него всеже веб-морда? кароч я запутался.

Tamplier
() автор топика
Ответ на: комментарий от Tamplier

По error_log и выяснили

А в access_log есть что-то за это же время? Можно попробовать сопоставить логи и выяснить что именно вызывает падение.

сервер стал падать раз в пол часа

апач сегфолтится из-за пхп кода?

fjoe
()
Ответ на: комментарий от Tamplier

xdebug — это комплекс независимых возможностей и фишек. Более гибкая диагностика ошибок, красивые var_dump'ы, профилирование, удаленная отладка с пошаговым выполнением и т.п. Что конкретно интересует? Хотя у них на сайте есть исчерпывающая документация.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73