LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Хочу дома расшарить откртую WiFi сесть


1

1

Собираюсь купить новый роутер, а старый открыть для свободного пользования. Но открытая сеть должна: а) быть ограничена по скорости б) выкидывать наглых пользователей (которые постоянно сидят)

Чем это лучше сделать. В «сервер» на стареньком селероне могу засунуть отдельную платку, через которую могу подключить этот роутер.

чем это делать? Я программист. а не админ.

Перемещено tazhate из development

★★★★

Последнее исправление: namezys (всего исправлений: 1)

б) выкидывать наглых пользователей (которые постоянно сидят)

Непонятно зачем такое. Типа надо на пять минуток, как в туалет, забежать и сразу выходить?

wbrer ★★★
()
Ответ на: комментарий от wbrer

Ну если человек сутки сидит и занимает весь выделенный канал - то вообще банить надо.

Чтоб на улице гуляли люди, проходили рядом и тд

namezys ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от namezys

Поставить прокси с кнопкой «подключить интернет» на главной странице, записывать время нажатия кнопки и отключать после таймаута.

Конкретных решений не знаю, но накодить вроде можно.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

проблема еще чтоб пнуть wifi точку

namezys ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от namezys

Ну если человек сутки сидит и занимает весь выделенный канал - то вообще банить надо.

Он будет просто менять по таймауту все, чем ты можешь его идентифицировать как «одного человека».

Deleted
()

Ограничивать по скорости - tc. Он тяжелый для осознавания, но есть облегчающие жизнь скрипты. Кейворды для гугла: linux traffic shaping.

Выкидывать наглых пользователей - это сложнее. Как их идентифицировать? По mac-адресу:количеству скачанных байт? mac-и же легко меняются. Есть разные captive portals, но это получится не совсем «открытая сеть»

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

вполне хватит выкидывать, а при заходе выдавать страничку с надписью - вы бнаглели. Поэтому нажмите кнпку и подключитесь

namezys ★★★★