Стоит Exim 4. Когда поступает какой-то спам на несуществующий адрес, то MTA генерит ответное письмо с сообщением «Unknown user» в адрес спамера. Естественно, доставить все ответы не получается, и очередь забивается кучей таких писем.
Как бы избавиться от любезностей?

Ответ на:
комментарий
от Bers666
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Программа для администрирования почтовой очереди. (2011)
- Форум DDOS атака на exim (2008)
- Форум exim ratelimit (2015)
- Форум exim, как сменить sender-а? (2013)
- Форум zimbra + exim (2013)
- Форум Exim+fetchmail (2006)
- Форум Определить источник спама (2016)
- Форум sendmail трабл (2003)
- Форум [postfix] продолжение (2008)
- Форум sendmail и субдомены (2008)
