Происходит такая ситуация: Приходит письмо (спам) на несуществующего юзера (уволенного), от спамерских контор с поддельным адресом отправителя. Сендмайл пытается честно вернуть отправителю уведомление, что такого пользователя уже и в помине нету, а не тут-то было. Ну и ставит это письмо в очередь, дней этак на 5. В результате канал забивается исходящим почтовым трафиком. Как запретить сендмейлу такое поведение? Какие выходы решения проблемы? Посоветуйте пожалуйста, заранее благодарен.
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Sendmail - траблы((( (2001)
- Форум трабл с sendmail (2001)
- Форум трабл с Sendmail :-( (2001)
- Форум БОЛЬШИЕ ТРАБЛЫ С SENDMAIL (2001)
- Форум MTA Sendmail-имеется трабла (2004)
- Форум повтор БОЛЬШИЕ ТРАБЛЫ С SENDMAIL (2001)
- Галерея трабла... (2003)
- Форум Трабла... (2004)
- Форум ТРАБЛ!!!! (2001)
- Форум Траблы (2004)