LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Squid + SAMS, авторизация пользователей по ip, какие-то чудеса


0

2

Здравствуйте многоуважаемые жители ресурса LOR.

Сразу скажу, что я новичок в данном вопросе. В общем есть компьютер выполняющий роль шлюза, на нем установлен ArchLinux, в качестве прокси сервера используется связка Squid + SAMS. Все это было установлено и налажено до меня, и отлично работало, когда надо было я без проблем добавил нового юзера, благо интрфейс SAMS очень прост, но тут на днях этот айпишник перестал работать (тоесть с ним в интернет не выйти), при этом остальные работают без проблем. Из самса данный ip никуда не делся. Я добавил ещё пару айпишников, но они также не фурычат. Тогда заглянул в конфиг файл сквида, там просто указаны файлы созданные самсом с разрешенными и запрещенными айпишниками. Причем все добавленные мной там есть. На всякий случай реконфигурировал сквид, результат тот же. Тогда закоментил строки созданные самсом и просто добавил строку http_access allow all, реконфигурировал, ничего не изменилось. Вписал нужный ip в ручную, он всё равно не работает. На обум сменив ip своего компа на 88, внезапно выяснил что он тоже имеет доступ в интернет, хотя он нигде не значится, ни в конфиг файле ни в файлах самса. Тогда я просто убил процесс squid, надеясь что это чего-нибуть изменит, но нет все также, некоторые ip работают (в том числе 88), а те что я добавлял нет. Ничего не понимаю как такое вообще может быть?



Последнее исправление: primaT (всего исправлений: 1)

Я никогда не понимал людей, которые постят сообщение, даже не проверяя, что в итоге получилось. Ведь вам же в первую очередь нужно, чтобы ваше сообщение прочли.

edigaryev ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от edigaryev

Извиняюсь, я просто раньше времени нажал на ентр :)

primaT
() автор топика

> с ним в интернет не выйти
имеется ввиду что нельзя выйти через прокси с этим айпи?
интернет кроме как через прокси (т.е. напрямую) работает у клиентов?

Nao ★★★★★
()