LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

зарплата


0

0

может конечно вопрос не совсем в тему, но все-таки: работаю админом, слежу за 4 серваками (dial-up, ftp, www, sendmail и POP3, squid), к тому же работу эту делаю в свободное время от основной, а получаю в месяц - 150 $, нормально ли это ? может потребовать побольше :)

anonymous

Ответ на: комментарий от anonymous

Студент чтоль? Значит хватит, тем более если ты там появляешься, когда придётся, а не постоянно находишься... Но я бы за такую зарплату не работал, хотя если всё настроить и появляться раз в месяц для получения зарплаты :-)) То можно так работать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А сколько за такую работу попросить в Донецке? Интересно, я получаю 100$(3 сервера, локалка 10 машин, прихожу 4-6 раза в месяц на 1-3 часа). Может я мало получаю?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

я не студент, просто эта работа мне нравиться, даже если работать ночами :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Интересно, я получаю 100$(3 сервера, локалка 10 машин, прихожу 4-6 раза в месяц на 1-3 часа). Может я мало получаю?
:-)))))
Студент, 1 inetnet сервер (apache, squid, sendmail, drweb, pop3, samba, mysql, firewall,...), 11 локальных серверов (winNT, win2k, win2k3 - PDC, BDC,...), сеть где-то на 200 тачек, сижу когда целый день, когда полдня (во время учебы), з.п. - 70..100$, Украина, Чернигов, работаю тут почти 3 года. "Может я мало получаю?" :-)

spirit ★★★★★
()

Админ домашней сети 120 челов в сети, 4 роутера, 1 файл сервер на них крутиься samba, ftp, postfix, squid, imap, zebra, vpn сервер, игровые сервара cs, starcraft, warcraft3, дьябла; apache + на мне висит поддержка сайта, форума, приходится отвечать на глупые вопросы ламеров. Иза это получаю 0$ :) мож это мало. PS: зато имею инет 2 мегабита нахаляву

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

а все-таки у меня оказывается не такая уж и маленькая зарплата :)))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от spirit

я фигею :(((