LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

IP-телефон не пашет


0

0

Народ, подскадите пожалуйста, от чего могут быть следующие проблемы.

Работал у нас IP-телефон долго и хорошо по протоколу H.323. Но с месяц назад голос от нас до абонента стал прерываться, так что разговаривать стало не возможно. Звонили поставщику услуг IP-телефонии, они всё перенастроили, сказали что больше ничего сделать не могут, типа разбирайтесь с провайдером инета и своим оборудованием. Так вот, что вообще может быть с телефоном? На что смотреть? Из-за чего такие проблемы бывают?

Провайдер инета у нас просто не в зуб ногой и сам разобраться не в состоянии. Сменить провайдера практически невозможно. Остаётся только самим вместе с провайдером разбираться.

Подключены по ADSL через модем D-Link, скорость линии явно больше теруемых 200Kbit/sec. Телефон за фаерволом.

Заранее спасибо за помощь.


ИМХО, если голос прерывается, то просто теряются пакеты из-за перегрузки оборудования/канала. Если провайдер "не в зуб ногой", то врядли можно что-то сделать.

Голос "прерывистый" и днем и ночью? Или ночью лучше?

То что вы подключены по ADSL, совсе не означает, что дальше для вас зарезервированна полоса подходящей ширины. Конечно, есть еще вариант, что весна и кабель ADSL модема намок и большие потери пакетов именно в этой линии. Можно посмотреть диагностические сообщения модема, счетчики плохих пакетов, если они есть...

mky ★★★★★
()

Непонятно, откуда цифра в 200кбит. У PCM поток 64кбит. Попробуй поиграться с приоритетами кодеков у телефона. G.729 - 8кбит.

Ну и как уже сказали, канал помониторить на предмет задержек/дропов пакетов.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.