Всем доброе время суток. Начну сразу с описания проблемы. Совсем недавно устроился на работу (первую в своей жизни) с тем расчетом, что смогу испытать себя в "боевых условиях" т.к. понял, что _реально_ настрить тот или иной сервис куда сложнее, чем сделать это дома на коленке (просто многого не видишь). Предприятие довольно крупное и хотелось бы как-то централизовано а) раздавать права для пользователей на windows-машины b) автоматизировать установку ПО на те же машины (хотя это не сама цель, возможно стоить им просто дать доступ к сетевым дискам с уже установленными и апдейтнутыми программами). В связи с целью трудоустойства я не хотел бы использовать всякие Active Directory и Software Managments Servise и тому подобное.... Заранее спасибо даже за самые приблизительные ответы, которые помогут хорошенько погуглить в нужном направлении.