LINUX.ORG.RU
решено ФорумAdmin

cucm call routing

 


0

1

hi, кто имеет опыт админья телефонии циско подскажите, плиз.

так то все отлично все работает, но при наборе номера, при трансфере например, приходится ждать сек 20-30 пока пойдет набор номера, то есть он ждет может номер еще не весь введен, то есть нужно как-то включить символ окончания набора номера «#». как его включить чтоб можно было его жать при желании?



Последнее исправление: Cergoo (всего исправлений: 3)

У тебя в плане роутинга есть несколько масок под которые подходит набранный тобой номер. Одна из них длиннее другой и call manager ждет донабора хвоста. У тебя несколько вариантов решения:

  • переписать роутинг так, чтобы любой набранный номер соответствовал только одной маске;
  • жать # руками
  • снизить время ожидания с дефолтных 15 сек до 3 сек
BOOBLIK ★★★★
()
Ответ на: комментарий от BOOBLIK
  • роутинг есть только для городских номеров вида «ХХХХХХ», для внутренних прямых номеров никаких роутингов нет.

  • жать # руками хороший вариант, но сразу говорят «соединение с набранным номером не возможно»

Cergoo
() автор топика
Последнее исправление: Cergoo (всего исправлений: 1)